ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Дошкольное образование
Интерактивная игра «Сосчитай утят»
|
Интерактивная игра "Сосчитай утят" создана для дошкольников и первоклассников. Дети считают утят и находят среди трёх ответов правильный. При правильном ответе они переходят к следующему заданию. Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
|
№45541 |
16.10.2016 |
Linda
| 1.0Mb
|
|
|
Интерактивная игра «Сосчитай мишек»
|
Интерактивная игра "Сосчитай мишек" создана для дошкольников и первоклассников. Дети считают мишек и находят среди трёх ответов правильный. При правильном ответе они переходят к следующему заданию.
|
№45516 |
15.10.2016 |
Linda
| 2.7Mb
|
|
|
Дидактическая игра «Четвёртая лишняя»
|
Правила игры очень просты: тебе следует внимательно посмотреть на картинки и выбрать одну лишнюю. Это может быть ручка среди карандашей или бантик на голове школьницы. В некоторых случаях выбор будет не таким очевидным, и тебе придётся немного подумать.
|
|
Бабушка рядышком с дедушкой
|
Сценарий праздника "Бабушка рядышком с дедушкой". Цветная презентация "Семейного альбома". Великолепный праздник для бабушек и дедушек. Выкуп невесты напоминает старшему поколению о счастливых минутах.
|
№45011 |
09.10.2016 |
semehka
| 0.5Mb
|
|
|
Дидактическая игра на сравнение - 11 «Сравним по цвету»
|
Работа выполнена в рамках ТМ «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Виртуальный кабинет начальных классов». Сегодня мы уточним, как сформированы у вас представления о цвете окружающих нас предметов; поупражняемся в определении цвета представленных предметов.
|
|
Дидактическая игра на сравнение - 10. «Раньше - позже»
|
Работа выполнена в рамках ТМ «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Виртуальный кабинет начальных классов». Сегодня мы уточним, как сформированы у вас элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом»; поупражняемся в определении последовательности действий и явлений.
|
|
Интерактивная дидактическая игра «Огород»
|
Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, логопедических занятиях.
|
|
Скороговорки «Говорим правильно»
|
Скороговорки (в просторечии чистоговорки) были известны задолго до появления колеса. С их помощью дети учились постигать родную речь в увлекательной шутливой форме. Сегодня специально составляют скороговорки для детей из трудно произносимых последовательностей букв и слов, быстрое произношение которых вслух устраняет большинство дефектов речи.
|
|
Краткосрочный проект «Мы здоровье сбережём»
|
Краткосрочный проект «Мы здоровье сбережём» в средней группе детского сада.
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих. Автор: Фрундина Лариса Владимировна. Воспитатель МБДОУ «Селекционный детский сад» Льговского района Курской области
|
|
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
|
Целью моей работы является развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчиковых игр и специальных упражнений для пальцев.
Исходя из данной цели, я поставила перед собой следующие задачи: развивать зрительно-моторную координацию; -совершенствовать движения рук; формировать графические навыки; консультирование родителей по формированию развития мелкой моторики.
|
|
Рабочая программа (вторая младшая группа)
|
Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
|
|
Открытое занятие по английскому языку "В поисках Нортона"
|
Данный конспект разработан для студентов, проходящих курс обучения по УМК Happy House Урок-активизация пройденного за второе полугодие лексического и грамматического материала. Занятие представлено в виде расследования похищения любимого персонажа, птички Нортона.
|
|
Дидактическая игра на сравнение - 9 «Ближе-дальше»
|
Работа выполнена в рамках МК "Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point" на сайте О.М.Носовой "Медиаурок". Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться.
|
|
|
|