НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень нужный методический материал!
Галина Владимировна, для первого раза очень даже замечательно! Спасибо!
Галина Владимировна, спасибо! Веселые шаблоны для весенних презентаций и рабочее...
Спасибо за материал.
Дмитрий Николаевич, спасибо за статью! Интегрированные уроки очень интересны, ос...
Марина Александровна, спасибо за помощь в работе! Такой ресурс всегда востребован.

Учимся считать. Занятие 6 «Цифра и число 3»

Занятия для дошкольников

• 6-7 лет
• урок нов. материал , презентация
18.06.2016
Презентация предназначена для занятий предшкольной подготовки. Работа будет полезна не только учителям начальных классов, воспитателям, но и родителям будущих первоклассников.

Цель: Закрепить знания о цифрах, познакомить с цифрой и числом 3, продолжать изучать состав чисел, учить писать цифру 3. Повторить элементарные геометрические фигуры и ориентирование в цветах. Продолжить работу над копированием узоров. Развивать аккуратность и воображение. Развивать координацию движений и мелкую моторику.
Для индивидуальной работы используется рабочая тетрадь из серии «Школа для дошколят» «Учимся считать». В архиве презентация и сюрприз для малышей – раскраска с изученной цифрой.
Учимся считать. Занятие 1 «Цифра и число 0»
Учимся считать. Занятие 2 «Цифра и число 1»
Учимся считать. Занятие 3 «Цифра и число 1. Закрепление»
Учимся считать. Занятие 4 «Цифра и число 2»
Учимся считать. Занятие 5 «Цифра и число 2. Закрепление»





©
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1052
373
1

Рекомендации:

Е
Ермизина Галина Ивановна - педагог
#1 | 06.10.2016 | 12:13 | 0
Спасибо за интересные презентации!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)