Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Появление заданий происходит по щелчку.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК.
Данный ресурс поможет учителям провести диагностику знаний учащихся, выявить проблемные темы, а учащимся подготовиться к выполнению ВПР по математике. Задания варианта соответствуют тематике ВПР-2018.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: провести систематизацию и закрепление умений учащихся в сложении и вычитании рациональных чисел и подготовка к контрольной работе по данной теме.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Появление заданий происходит по щелчку.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по делению рациональных чисел.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению рациональных чисел.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по вычитанию рациональных чисел.
Работа предназначена для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по сложению рациональных чисел.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в наглядной форме провести быстрый опрос теоретического материала.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести подготовительную работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к написанию ВПР по математике.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам и подготовку к контрольной работе №7 по теме "Рациональные числа. Модуль числа".
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по тем пройденным в первой полугодии учебного года
"Урок-ромашка". Методическая разработка нестандартного урока по математике в 6 классе по теме "Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Предусмотрена групповая форма работы учащихся на этом уроке.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Переход к следующему слайду происходит по щелчку.