Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Переход к следующему слайду происходит по щелчку.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Переход к следующему слайду происходит по щелчку.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки. Переход к следующему слайду происходит по щелчку.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций.
В данной работе представлено пять диктантов к главе №4 "Рациональные числа", данного учебника.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по тем пройденным в первом полугодии учебного года, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Но можно использовать и при обучении по другим УМК. Работа состоит из 5 слайдов с заданиями для устного счета и слайда с ответами для самопроверки.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Координатная плоскость"
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести подготовительную работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к написанию ВПР по математике.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по темам, пройденными в первом полугодии.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Здесь собраны материалы по подготовке обучающихся 6 класса к написанию Всероссийской проверочной работы по математике. В сборнике представлены презентации, тренировочные задания, диагностические работы и другое.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Площадь круга и квадрата"
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по тем пройденным в первой четверт учебного года, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
абота предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести повторение, систематизацию и закрепление умений учащихся вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по вычислению длины окружности и площади круга.