Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам и подготовку к контрольной работе №6 по теме "Прямая пропорциональная зависимость, Деление числа в данном отношении. Круг и окружность. Вероятность случайного события".
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы:в наглядной форме провести урок нового материала.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: показать разнообразие видов диаграмм, научить детей читать диаграммы, видеть в них то, о чём спрашивает учитель.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Деление числа в данном отношении". Всего в работе 16 заданий по данной теме.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: повысить интерес к математике.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Отношения и пропорции" и подготовку к контрольной работе по данной теме.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Отношения и пропорции".
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Отношения и пропорции".
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести подготовительную работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к написанию ВПР по математике.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
В данной работе представлено шесть диктантов к главе №3 "Отношения и пропорции", данного учебника.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.