НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лариса Юрьевна! Спасибо за физминутку! Думаю, что и моему четвёртому классу прид...
Татьяна Анатольевна! Спасибо за физминутку! Очень актуально для нашего времени, ...
Жанерке Кошеркановна! Спасибо большое за интересную подборку физминуток!
Татьяна Анатольевна, примите от меня слова благодарности за комплекс интерактивн...
Татьяна Анатольевна, спасибо за подборку. Очень удобно подбирать материал. Кое-ч...

Комплекс дидактических игр и тренажёров по теме «Разряды трёхзначных чисел»

Комплексы методических разработок

• 2-3 класс
07.10.2016
Комплекс дидактических игр и тренажёров по теме «Разряды трёхзначных чисел» создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением разнообразных технологических приёмов.

Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 1
Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2
Дидактическая игра с осьминожками «Разряды трёхзначных чисел»
Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 1
Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 2




©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

649
2

Рекомендации:

DAN64
#1 | 08.10.2016 | 19:05 | 1
Лидия Петровна, спасибо за интересный развивающий комплекс дидактических игр по теме "Разряды трёхзначных чисел". Дальнейшего Вам творчества.

Linda
#2 | 08.10.2016 | 19:34 | 0
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работам и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)