НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю Вас за внимание к работе, всего доброго!
На Вас большая ответственность, Валентина Фёдоровна!
Надежда Георгиевна! Спасибо за тёплые слова в адрес моих казачат. Класс представ...
Спасибо за добрые слова!
Спасибо, Таисия Викторовна, за внимание к моему ролику!!
Ольга Николаевна! Буду рада, если физ.минутка пригодится!
Конечно провести. Моим детям нравится.

Программа кружка по математике «Математическая шкатулка»

Кружки и факультативы

• 5-7 класс
• рабочая программа , конспект
13.01.2016
Освоение содержания программы кружка способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности подростков, создаются условия для успешности каждого ребёнка.

При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.

Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для обучающихся.

©
Малиева Виктория Викторовна
Малиева Виктория Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Программа кружка по математике «Математическая шкатулка» категории Кружки и факультативы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

652
101
2

Рекомендации:

DAN64
#1 | 13.01.2016 | 22:22 | 1
Виктория Викторовна, спасибо за нужный материал.

m
malieva
#2 | 13.01.2016 | 23:59 | 0
Спасибо. smile




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)