В статье представлены виды оценивания на уроках в начальной школе. Система оценивания для малышей призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность или другими словами здоровую самооценку.
В работе с учащимися начальных классов можно использовать различные виды оценивания.
В данной статье описан опыт работы над формированием положительной мотивации к учению в начальной школе. Создание проблемной ситуации, проблемное обучение - мощнейший способ повысить интерес к предмету. Чтобы каждый ребёнок смог стать успешным, хотел учиться, учителям необходимо использовать различные формы и методы работы, на уроках, создавать благоприятную среду, подчёркивать даже самый небольшой успех, продвижение вперёд.
В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.
Тема опыта работы: «Формирование компетентности младших школьников в реализации безопасного образа жизни». Приоритетной задачей работы являлось формирование навыков безопасного образа жизни, а также физического и психического статуса, на базе которого закладываются основы здорового образа жизни.
Психолого-медико-педагогический консилиум (в дальнейшем ПМПк) является структурным подразделением школы. Создается приказом директора школы на текущий учебный год.
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности.
Изобретение компьютера несет человеческому обществу кардинальные изменения. Но само по себе изобретение еще не означает каких-то перемен. Последствия применения изобретений определяются тем, с какой целью и каким образом они используются.
Современная школа является одним из основных агентов социализации.Здесь социализация происходит в условиях образования и воспитания - целенаправленного, педагогически организованного процесса.
Данный материал можно использовать как на уроках, так и внеурочной деятельности. Дидактический и раздаточный материал в начальной школе способствует интересу к знаниям, помогает усвоить новый материал и закрепить полученные знания.
Опыт проведения Недели музыки в школе поможет повысить мотивацию и интерес к предмету музыка.Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать свои знания и возможности для достижения хороших результатов.
Учителю русского языка в начальной школе важно сформировать у учащихся орфографическую зоркость, а так же показать зависимость проверочного слова от места слабого звука в слове
Интерактивные приёмы, используемые на уроках литературного чтения (из опыта работы). Из практики своей работы я хочу предложить наиболее эффективные упражнения и задания, которые выполняются учащимися.
Данный материал (презентацию) учитель начальных классов может использовать на уроках обучения грамоте, русского языка и литературного чтения в 1 классе с целью реализации этнокультурной составляющей рабочих программ учебных предметов.
Актуальность данной проблемы обусловлена современными
требованиями развития педагогической теории и практики – новыми
требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), а также она созвучна с
проблемой нашей школы.
На практике необходимо научить учеников самостоятельно
приобретать знания, мыслить и применять их в учебной деятельности.
В данном материале представлена модель УМК «Школа России», отражающая его трехкомпонентный состав: нормативный компонент, учебный компонент, методический компонент.
Доклад с презентацией "Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования" о работе кружка «Компьютерная азбука» во 2-ых классах ОУ, на котором учащиеся учатся активно использовать нетбуки в образовательном процессе.
В условиях реализации ФГОС становится актуальным использование элементов технологии проблемного обучения. В статье дана теоретическая справка и практическая часть.
Обобщение опыта «Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа как исторической общности».
Педагогический проект.
В образовательном процессе квест - специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.