Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
mopZTG8i
Дата: Чт, 22.02.2018, 06:58 | Сообщение # 101
Крутикова Вера Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 91
Позитив: 18
Разработки | Блог
Недавно на просторах интернета видела фото: учитель ведет урок, на его футболке написано: "Все, что я сейчас скажу, будет на контрольной." Это, конечно, шутка. Главное на уроке - это мотивация: зачем нужно то, что будем сегодня изучать. Ну и загрузка урока должна быть оптимальной. Приведу пример. Учимся делить многозначные числа. У каждого тренажер с примерами, все работают самостоятельно. Учитель реагирует на поднятую руку, помогает разобраться в примере. Никакого шума, делить за несколько уроков научатся все, при этом каждый продвигается в навыке в своем темпе. И никогда нельзя себя унижать криком на уроке!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 22.02.2018, 22:02 | Сообщение # 102
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
Смотрю: педагог хороший, увлеченный, детей любит, а дисциплины нет.
Значит ему достаточно.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пт, 23.02.2018, 11:29 | Сообщение # 103
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1316
Позитив: 1364
Разработки | Блог
Именно это я и заметила, Валериан Дмитриевич. Ему даже неинтересно, что  его интересный рассказ полкласса не слушает. Урок же идет.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 23.02.2018, 17:01 | Сообщение # 104
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2840
Позитив: 5027
Разработки | Блог
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 23.02.2018, 17:11 | Сообщение # 105
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!

Несомненно, ведь от этого зависит результат нашего педагогического труда!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 05:56 | Сообщение # 106
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
Ему даже неинтересно, что  его интересный рассказ полкласса не слушает. Урок же идет.
Ученики все что делает и рассказывает учитель - слышат и видят.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:02 | Сообщение # 107
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Ученики все что делает и рассказывает учитель - слышат и видят.

Очень уж категорично Ваше высказывание! Делают вид, что слушают и слышат...Но это легко можно проверить! И получить обратное!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:44 | Сообщение # 108
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Проверено.

Добавлено (25.02.2018, 13:44)
---------------------------------------------
Леонид Анатольевич, класс!

Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Вс, 25.02.2018, 17:02 | Сообщение # 109
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2228
Позитив: 2715
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!
 Тогда и результаты будут!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 03.03.2018, 12:21 | Сообщение # 110
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?

Единственный способ - это четкая организация динамичного и интересного урока по предмету, создание ситуации радости открытий и успеха!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 04.03.2018, 15:59 | Сообщение # 111
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
В своей последней книге «Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет: «Входя в аудиторию, я много раз наблюдал сонное и как бы усталое выражение лиц у студентов, унылое и безрадостное их ощущение, безотрадную скуку, но когда я становился на кафедру и начинал говорить, то часто замечал, что лица у студентов становятся живее, что на унылом лице моих слушателей
появляется вдруг знающая улыбка. В аудитории вместо мертвой тишины возникает
какой-то творческий шумок, вспыхивают вдруг желания высказываться, поделиться, задать вопрос, появляется задор, веселая мысль».
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 04.03.2018, 19:11 | Сообщение # 112
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата WD ()
В аудитории вместо мертвой тишины возникает
какой-то творческий шумок, вспыхивают вдруг желания высказываться, поделиться, задать вопрос, появляется задор, веселая мысль

Харизма учителя тоже играет не последнюю роль! Понятно, что А.Ф. Лосев обладал ею!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.03.2018, 06:50 | Сообщение # 113
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата
Смотрю: педагог хороший, увлеченный, детей любит, а дисциплины нет.
Вот у этого педагога есть и вопросы и знающая улыбка. При гробовой тишине это невозможно
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 06.03.2018, 10:46 | Сообщение # 114
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата WD ()
При гробовой тишине это невозможно

Валериан Дмитриевич, дисциплина и гробовая тишина - это разные вещи! Здесь речь идет об элементарной дисциплине, при которой учитель чувствует себя в безопасности и способен на основе ФГОС создать условия для приобретения компетенций обучающимися по теме своего предмета!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 07.03.2018, 06:26 | Сообщение # 115
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна и я   о том же.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 07.03.2018, 10:33 | Сообщение # 116
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна и я о том же.

Рада, Валериан Дмитриевич, что наконец наши мнения хоть в чем-то совпали!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 09.03.2018, 06:07 | Сообщение # 117
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Хорошие психологические условия, индивидуальныйподход к каждому, со стороны семьи и школы, – не правда.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 10.03.2018, 23:37 | Сообщение # 118
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2256
Позитив: 2442
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Хорошие психологические условия, индивидуальныйподход к каждому, со стороны семьи и школы, – не правда.

Почему? Вы отрицаете их наличие в школе?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 11.03.2018, 17:24 | Сообщение # 119
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3423
Позитив: 347
Разработки | Блог
Хотелось бы так, но это самообман.
Статус: Оффлайн
luba1969@lis
Дата: Пн, 12.03.2018, 19:41 | Сообщение # 120
Попова Любовь Александровна
(Учитель начальных классов/ нач)
Сообщений: 3
Позитив: 3
Разработки | Блог
Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Вообще-то прекрасный приём, если у тебя спаренные уроки.

Добавлено (12.03.2018, 19:41)
---------------------------------------------
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.

Прекрасный приём ,если у тебя спаренный урок.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 24423
наталл 22467
ромашка5975 22297
Galina1952 18893
81059 18340
DAN64 16584
Linda 14059
vikusik46 13810
user14398 13205
Cerg68 12214
tanyakurova_ 12133
GOR154 11305
Natali19 9232
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Галина Геннадьевна, Вы правы, конечно, лучше с пользой проводить время, и вместе...
Елена Дмитриевна, спасибо за внимание и высокую оценку нашей работы на каникулах!
Поздравляю Вас с большой победой, за которой стоит большой труд ученика и руково...
Вчера на родительском собрании нас ознакомили с техникой безопасности летом, что...
Ольга Викторовна, благодарю за качественный ресурс!
Ольга Михайловна, Благодарю за полезный ресурс! Коллегам очень пригодится Ваша р...
Наталья Николаевна, спасибо! очень красивые, трогательные получились коллажи! Зо...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети