Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
mopZTG8i
Дата: Чт, 22.02.2018, 06:58 | Сообщение # 101
Крутикова Вера Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 83
Позитив: 15
Разработки | Блог
Недавно на просторах интернета видела фото: учитель ведет урок, на его футболке написано: "Все, что я сейчас скажу, будет на контрольной." Это, конечно, шутка. Главное на уроке - это мотивация: зачем нужно то, что будем сегодня изучать. Ну и загрузка урока должна быть оптимальной. Приведу пример. Учимся делить многозначные числа. У каждого тренажер с примерами, все работают самостоятельно. Учитель реагирует на поднятую руку, помогает разобраться в примере. Никакого шума, делить за несколько уроков научатся все, при этом каждый продвигается в навыке в своем темпе. И никогда нельзя себя унижать криком на уроке!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 22.02.2018, 22:02 | Сообщение # 102
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
Смотрю: педагог хороший, увлеченный, детей любит, а дисциплины нет.
Значит ему достаточно.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пт, 23.02.2018, 11:29 | Сообщение # 103
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1175
Позитив: 1015
Разработки | Блог
Именно это я и заметила, Валериан Дмитриевич. Ему даже неинтересно, что  его интересный рассказ полкласса не слушает. Урок же идет.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 23.02.2018, 17:01 | Сообщение # 104
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2836
Позитив: 4846
Разработки | Блог
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 23.02.2018, 17:11 | Сообщение # 105
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!

Несомненно, ведь от этого зависит результат нашего педагогического труда!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 05:56 | Сообщение # 106
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
Ему даже неинтересно, что  его интересный рассказ полкласса не слушает. Урок же идет.
Ученики все что делает и рассказывает учитель - слышат и видят.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:02 | Сообщение # 107
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Ученики все что делает и рассказывает учитель - слышат и видят.

Очень уж категорично Ваше высказывание! Делают вид, что слушают и слышат...Но это легко можно проверить! И получить обратное!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:44 | Сообщение # 108
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Проверено.

Добавлено (25.02.2018, 13:44)
---------------------------------------------
Леонид Анатольевич, класс!

Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Вс, 25.02.2018, 17:02 | Сообщение # 109
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2216
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Для любого учителя важно,чтобы все дети слушали и слышали!
 Тогда и результаты будут!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 03.03.2018, 12:21 | Сообщение # 110
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?

Единственный способ - это четкая организация динамичного и интересного урока по предмету, создание ситуации радости открытий и успеха!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 04.03.2018, 15:59 | Сообщение # 111
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
В своей последней книге «Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет: «Входя в аудиторию, я много раз наблюдал сонное и как бы усталое выражение лиц у студентов, унылое и безрадостное их ощущение, безотрадную скуку, но когда я становился на кафедру и начинал говорить, то часто замечал, что лица у студентов становятся живее, что на унылом лице моих слушателей
появляется вдруг знающая улыбка. В аудитории вместо мертвой тишины возникает
какой-то творческий шумок, вспыхивают вдруг желания высказываться, поделиться, задать вопрос, появляется задор, веселая мысль».
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 04.03.2018, 19:11 | Сообщение # 112
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата WD ()
В аудитории вместо мертвой тишины возникает
какой-то творческий шумок, вспыхивают вдруг желания высказываться, поделиться, задать вопрос, появляется задор, веселая мысль

Харизма учителя тоже играет не последнюю роль! Понятно, что А.Ф. Лосев обладал ею!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.03.2018, 06:50 | Сообщение # 113
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Цитата
Смотрю: педагог хороший, увлеченный, детей любит, а дисциплины нет.
Вот у этого педагога есть и вопросы и знающая улыбка. При гробовой тишине это невозможно
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 06.03.2018, 10:46 | Сообщение # 114
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата WD ()
При гробовой тишине это невозможно

Валериан Дмитриевич, дисциплина и гробовая тишина - это разные вещи! Здесь речь идет об элементарной дисциплине, при которой учитель чувствует себя в безопасности и способен на основе ФГОС создать условия для приобретения компетенций обучающимися по теме своего предмета!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 07.03.2018, 06:26 | Сообщение # 115
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Джанетта Геннадьевна и я   о том же.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 07.03.2018, 10:33 | Сообщение # 116
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Джанетта Геннадьевна и я о том же.

Рада, Валериан Дмитриевич, что наконец наши мнения хоть в чем-то совпали!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 09.03.2018, 06:07 | Сообщение # 117
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Хорошие психологические условия, индивидуальныйподход к каждому, со стороны семьи и школы, – не правда.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 10.03.2018, 23:37 | Сообщение # 118
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2236
Позитив: 2413
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Хорошие психологические условия, индивидуальныйподход к каждому, со стороны семьи и школы, – не правда.

Почему? Вы отрицаете их наличие в школе?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 11.03.2018, 17:24 | Сообщение # 119
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3280
Позитив: 344
Разработки | Блог
Хотелось бы так, но это самообман.
Статус: Оффлайн
luba1969@lis
Дата: Пн, 12.03.2018, 19:41 | Сообщение # 120
Попова Любовь Александровна
(Учитель начальных классов/ нач)
Сообщений: 3
Позитив: 3
Разработки | Блог
Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Вообще-то прекрасный приём, если у тебя спаренные уроки.

Добавлено (12.03.2018, 19:41)
---------------------------------------------
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.

Прекрасный приём ,если у тебя спаренный урок.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7262
81059 5269
Латышева 4858
наталл 4102
ромашка5975 3710
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3280
Школьница 3226
psolovev 2903
GOR154 2836
OlgaNosova 2447
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Я думаю, что дети провели это время с удовольствием. Они и поработали, заработал...
Татьяна Анатольевна, да кто же их кроме нас будет кормить и поить? Денег у нас, ...
Проводила такой классный час в 9 классе. Очень важная тема, ребята с удовольстви...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети