ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Психологу
Мэтры психологии. Жан Пиаже 1896-1980
|
Описание жизненного пути и пути в науке выдающегося австрийского ученого Жана Пиаже.По мнению Пиаже, жизнь и есть религиозный долг человека. Правильно его исполнить -значит уметь сосредоточиться на главном деле своей жизни. Таким дело для Пиаже была наука.
|
|
Как развить память?
|
Не все люди могут похвастать отличной памятью. Память нужно постоянно развивать и тренировать, так как хорошая память является важной составляющей частью интеллекта.
Материал рекомендован как учащимся, так и их родителям, а также учителям и воспитателям ДОУ.
|
|
Готов ли ребёнок к школе?
|
Презентация послужит материалом для проверки уровня развития мышления ребёнка перед поступлением в школу. Тестовые задания и картинки взяты из игры «Готов ли ты к школе? Мышление.» (5-7 лет)
|
№28252 |
13.03.2015 |
SZ
| 0.9Mb
|
|
|
Диагностический инструментарий психолога в работе с учащимися "группы риска"
|
Одним из основных направлений работы психологической службы школы является своевременное выявление и сопровождение детей, склонных к социальной дезадаптации (детей «группы риска»). Диагностическое пособие будет полезно для начинающих педагогов-психологов, а так же студентов психологических специальностей с целью ознакомления с методиками, использующимися в психологической практике по работе с детьми «группы риска».
|
№27726 |
27.02.2015 |
Lija
| 1.4Mb
|
|
|
Тест "Доминирующие мотивы"
|
Методика М.В.Матюхиной позволяет выявить ведущие, доминирующие мотивы в мотивационной сфере учащихся. Все мотивы, обозначенные в данной методике, можно разделить на: широкие социальные (мотивы долга и ответственности, самоопределения и самосовершенствования), узколичностные (благополучия и престижа), учебно-познавательные (связанные с содержанием и процессом учения), мотивы избегания неприятностей.
|
|
Методика "Негативные эмоции в работе педагога"
|
Методика "Негативные эмоции в работе педагога" раскрывает виды негативных переживаний учителя во время работы и отвечает на вопрос: может ли учитель раздражаться, гневаться, обижаться в школе?
|
|
Рабочая программа педагога-психолога
|
Презентация «Рабочая программа педагога-психолога ДОУ» предназначена педагогам-психологам учреждений образования. В презентации изложены структура, содержание, требования и некоторые аспекты оформления программы.
|
|
День психологического здоровья
|
Мероприятие состоит из различных акций игр и тренинговых упражнений.Это мероприятие очень нравится детям, особенно активно в них участвуют младшие школьники.
|
|
Элективный курс «Сделай себя сам»
|
Школьный возраст – важный период в становлении социально зрелой личности. Именно в этом возрасте происходит формирование социальных потребностей и способностей, осуществление жизненных выборов, открытие своего внутреннего мира. Закон РФ предусматривает, что содержание образования должно быть ориентировано на «самоопределение личности, создание условий для ее самореализации» и направлено на формирование человека и гражданина.
|
|
Элективный курс «Этика и психология семейной жизни»
|
Основной функцией семьи является продолжение человеческого рода, то есть рождение и воспитание детей, передача духовно-нравственного и культурного наследия новому поколению. Семья обеспечивает развитие личности в течение всей жизни человека.
|
|
Элективный курс «Утверждай себя»
|
Трудно представить человека, который не мечтал бы о личном успехе, об исполнении желаний, о достижении каких-то целей, об улучшении своей жизни, своего положения среди людей, в обществе.
|
|
Элективный курс «Познай себя»
|
Преподавание курса по изучению личности школьников представляется актуальной и важной задачей образования, получившего социальный заказ на подготовку подрастающего поколения к жизни в правовом демократическом государстве. Психологическая культура, толерантность, позитивное отношение к себе и другим, способность к рефлексии и саморазвитию, умение строить свои отношения с людьми, уважая их права, и отстаивать свои права конструктивным способом — все это относится к необходимым компонентам личности гражданина демократического общества.
|
|
Элективный курс «Найди себя»
|
Проблема выбора профессии стояла перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашей жизни – ослабление профессиональной школы, отсутствие системы развития персонала предприятий, утрата прежних связей между профессиональным образованием и профессиональным трудом.
|
|
Разрешение родителя на использование персональных данных
|
У многих коллег есть вопросы по поводу Разрешения родителей на использование персональных данных ребенка, его фотографий и видео с мероприятий, использования на семинарах, МО и т.д. Я разработала для учащихся своей студии такое разрешение от родителей. А также прилагаю выписку из статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ, где описаны случаи, когда Разрешения родителя не требуется.
|
|
Аналитический годовой отчет педагога-психолога
|
Аналитический отчет педагога-психолога содержит полный анализ проведенной в течение года работы по направлениям: психопрофилактика, психокоррекция, психопросвещение, психодиагностика, методическая работа.
|
|
|
|