Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Административный раздел » Предложения, вопросы, отзывы » Первое впечатление
Первое впечатление
psolovev
Дата: Пн, 16.07.2012, 09:47 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3114
Позитив: 1899
Разработки | Блог
Опишите, пожалуйста, свое первое впечатление о сайте. Что понравилось, что не понравилось, что было непонятно и т.д. Нам очень важно Ваше мнение.

Один пользователь может сделать не более одного сообщения в данной теме.
Статус: Оффлайн
portal_b69
Дата: Вс, 16.02.2014, 11:17 | Сообщение # 101
Божко Наталия Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 194
Позитив: 704
Разработки | Блог
Здравствуйте, коллеги и организаторы этого замечательного сайта!Я – новичок. Мне нравится доброжелательная атмосфера между участниками данного
проекта. Я думаю, что в этом большая заслуга организаторов сайта. Сделав первый
шаг в мир портала, мне открылись разнообразные возможности – можно делиться
своими мыслями, распространять разработки, получать баллы. Мне очень нравится
страничка «Моё портфолио» -  здесь
созданы все условия для творчества.  Посещая странички коллег, видишь какие все
неординарные, яркие, творческие личности. Я рада за Вас, коллеги! Хочу узнать
мир портала ещё больше. Спасибо!
Статус: Оффлайн
еваЕвгения27
Дата: Вс, 16.02.2014, 18:08 | Сообщение # 102
Соболева Евгения Вячеславовна
(история обществознание)
Сообщений: 12
Позитив: 24
Разработки | Блог
Я все еще новичок,мне все дается с большим трудом,но все так интересно и захватывающе и очень помогает в осваивании компьютерных технологий.Я фанат СУПа!
Статус: Оффлайн
89049349577
Дата: Ср, 19.02.2014, 09:28 | Сообщение # 103
Веревкина Лариса Борисовна
(учитель-логопед)
Сообщений: 48
Позитив: 53
Разработки | Блог
Добрый день всем! я новичок! сайт мне нравится! пока во всем разбираюсь. Буду надеется что получится.

Я с удовольствием во всем разбираюсь, пока не все удается , но думаю, что со временем разберусь.
Статус: Оффлайн
zuldam57