ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Дополнительное образование
Игра-презентация «Элементы музыкальной речи»
|
Игра-презентация "Элементы музыкальной речи" может быть использована как для закрепления знания обучающимися музыкальных терминов, так и для проверки и выявления уровня знаний обучающимися элементов музыкальной речи.
|
|
Игра-презентация «Назови композитора»
|
Игра предназначена для обучающихся 1 класса по предмету Хор в конце первой четверти. Она может служить для закрепления, формирования, выявления и контроля знаний обучающимися композиторов, песни которых были ими разучены в первой четверти.
|
|
Д.Д.Шостакович (к 110-летию со дня рождения)
|
В сентябре 2016 года исполнилось 110 лет со дня рождения Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, одного из наиболее ярких композиторов XX столетия. Этой дате посвящена данная разработка. Ресурс содержит сценарий мероприятия, презентацию и аудиофайлы. Материал может быть использован для проведения внеклассного мероприятия в 2-9 классах.
|
№45206 |
08.10.2016 |
Тасюшка
| 30.9Mb
|
|
|
Расчет степени обученности учеников (СОУ) по предмету
|
Каждый учитель определяет степень обученности учеников (СОУ) по своим предметам, чтобы предоставить в отчете администрации школы. Показатели СОУ требуются при аттестации учителей, по ней аттестационная комиссия определяет качество и эффективность работы учителя.
|
|
Проект дистанционного урока на основе ДПОП «Хоровое пение»
|
Тема дистанционного обучения очень актуальна и связана с владением обучающимися и педагогами информационно-коммуникационными технологиями, т.е. обучение ведется на расстоянии с помощью интернет-ресурсов. Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяет информационное пространство, информационную образовательную среду.
|
|
Календарный учебный план-график ДШИ на 2016-2017 учебный год
|
С помощью календарного учебного графика осуществляется систематизация учебно-воспитательного процесса ДШИ на 2016 - 2017 учебный год.
Установлены и разграничены даты учебных дней, стартовой и итоговой диагностики обучающихся, промежуточной и итоговой аттестации, выходных и праздничных дней, каникул.
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Сольное пение»
|
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение».
|
|
Рабочая программа «Музыка в сказках» 1 класс
|
Рабочая программа по предмету «Музыка в сказках» общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение», «Фортепиано», «Народные инструменты»разработана на основе: Конституции Российской Федерации 12.12.1993г., Федерального закона от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
|
|
Технологическая карта урока
|
Урок по предмету «Хор» разработан в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), с учетом Федеральных государственных требований (ФГТ) в области музыкального искусства «Хоровое пение». Урок предназначен для младших школьников - 2 класс.
|
|
Ребёнок и музыкальная школа (вопросы и ответы)
|
Презентация "Ребёнок и музыкальная школа (вопросы и ответы)" предназначена для преподавателей музыкального дополнительного образования, преподавателей начальной школы, воспитателей детских садов, а так же родителей настоящих и будущих учеников музыкальной школы.
|
|
Программа кружка оригами с элементами аппликации «Легенды о цветах»
|
Программа кружка оригами с элементами аппликации «Легенды о цветах». Рассчитана для работы на кружках в системе дополнительного образования, на занятиях для внеурочной практики. Отдельные занятия из программы можно использовать на уроках технологии. Так же может заинтересовать педагогов дошкольного образования.
|
|
Системно-деятельностный подход в обучении хоровому пению
|
В презентации описывается системно-деятельностный подход - «Учение через деятельность» – концепция американского ученого Д.Дьюи.
Принципы деятельностного подхода по Д.Дьюи: учет интересов обучающихся, учение через обучение мысли и действию, познание и знание – это следствие преодоление трудностей, свободная творческая работа и сотрудничество.
|
|
Рабочая программа по хореографии для младшего дошкольного возраста
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивная хореография» предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
Программа является модифицированной, так как она приведена в соответствие с современными требованиями, в ней учтены положения новых нормативных документов по вопросам обучения, воспитания и развития детей.
|
№44229 |
26.08.2016 |
leleek
| 72.7Kb
|
|
|
|
|