Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Проверочная работа проводится после изучения темы «Дыхание» по учебнику 8 класса. Биология. Человек. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Тест включает три задания.
Рабочая программа по предмету «Развитие речи и окружающий мир» 8 класс 8 вид (2 вариант) составлена для учащихся коррекционных школ и обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении по индивидуальному образовательному маршруту, предназначена для одного конкретного ученика.
Конкурс «Работа образовательных учреждений по профилактике наркомании, преступности и безнадзорности детей и подростков». Номинация «Журналистский жанр». Тема: «Пагубное влияние наркотиков на человека». Наркотики – яд человечества. Человек часть общества. Наркоман не человек. Наркоманы- это отдельное общество.
Материал «Интересные факты о человеке» включает интересную информацию о человеке, которые не встречаются в тексте параграфа учебника.Материал занимательных вопросов расширит кругозор учащихся, ознакомит строением и функциями органов, систем и организма человека.
Внеклассное мероприятие по биологии в форме интеллектуальной игры «Познай себя» по теме «Внешнее и внутреннее строение человека. Здоровый образ жизни».
В работе дается подробное объяснение о строении пищеварительной системы человека с подробным описанием каждого этапа пищеварительного тракта и процесса действия пищеварительных желёз во время переваривания пищи.
В учебнике материал параграфа 44 меньше одной страницы. Чтобы материал был интересен и легче запоминаем я и подготовила данную презентацию. В ней доступно и наглядно представлены основные понятия и рисунки. Дано понятие желез внешней, внутренней и смешанной секреции.
Предлагаемые задания предназначены для организации и контроля знаний учащихся пот теме "Внутренняя среда организма". Содержание тестовой работы соответствует типовой программе и основным учебникам курса.
Предлагаемые задания предназначены ля организации контроля знаний учащихся по теме "ОДС". Содержание теста соответствует программе по основным учебникам курса.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
Биология 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект, сценарий
Обобщающий урок – игра в 8 классе по теме: «Кровь. Кровеносная система» проводится в конце изучения темы. Учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности, понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл ); образование тромба; формирование иммунитета.
Конспект урока по биологии для учащихся 8 класс по теме "Иммунитет" Цель:
продолжать гигиеническое, физическое воспитание, доказывая опасность вредных привычек и убеждая в необходимости здорового образа жизни и пользе профилактических прививок, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.
Контрольная работа по теме: «Анализаторы». Цели урока:обобщить знания учащихся об особенностях восприятия человеком окружающей среды с помощью анализаторов;
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Конспект обобщающего урока по теме «Пищеварительная система», биология, 8 класс (УМК под редакцией И.Н.Пономаревой). На уроке используются игровые ("Поле чудес", ролевая игра "Заседание школьной думы"), тестовые, здоровьесберагающие (тематическая физ. минутка), информационные технологии.
Тема урока: Регуляция пищеварения.
Цель: сформировать у учащихся представление о регуляции пищеварения и ее особенностях в разных отделах желудочно-кишечного тракта
Урок составлен в соответствие с требованиями ФГОС второго поколения. Данный урок изучения основан на частично-поисковых методах преподавания. В разработке приводятся задачи урока, формируемые УУД, в качестве иллюстрации может быть использован познавательный мультфильм "Жила-была жизнь" 18 серия.
Программа составлена для 8 классов, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (второе поколение), соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы.
Урок по теме "Витамины". Цель урока: Формирование знаний о значении витаминов для жизнедеятельности человека.Тип урока: комбинированный.
Формы работы: урок - исследование