Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2013 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на фигуры с предлогами.
Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2013 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на фигуры с предлогами.
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать репортаж для газеты.
Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю.Е.Ваулиной, ДЖ.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая человека. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
Английский язык 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из нескольких предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий монолог радио ведущего, рассказывающего о музее в Уиллингеме.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Кросс-культурные традиции" предназначена для учащихся 7-ых классов с углубленным изучением английского языка. Затрагиваются актуальные темы: модели коммуникации и поведения в разных социокультурных системах.
Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю.Е.Ваулиной, ДЖ.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.
Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
Урок разработан для учащихся 7 класса УМК УМК Ю.Е.Ваулиной, ДЖ.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое – то место. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
Конспекты интегрированных уроков английского языка и литературы. Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков «литература + английский».
После прочтения статьи на английском языке на тему «Здоровый образ жизни» детям, объединённым в группы, предлагается создать общую газету, в которой есть следующие рубрики: «Быть здоровым значит …», «Проба пера».
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из шести предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий разговор Джейн со своей мамой о предстоящей стажировке. В пояснительной записке есть скрипт (script) на аудиозапись и даны ответы (keys) к заданию.
Материал разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из нескольких предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий рекламу каникул, связанных с велопробегом. В пояснительной записке есть скрипт на аудиозапись.
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из шести предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий диалог об отпуске.
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из нескольких предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий диалог о показе мод. В пояснительной записке есть скрипт на аудиозапись.
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из шести предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий разговор между Ким и Роб.
Английский язык 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из нескольких предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий монолог туристического гида, рассказывающего о городе Корк, который находится на юго-западе Ирландии (второй по величине в стране), и является административным центром одноимённого графства.
Известно, что грамматика является самым трудным аспектом изучения английского языка. Её можно и нужно учить и повторять каждый год. Ученики сегодня покупают массу книжек, думая, что учитель обязательно даст им тесты из этих книг. Но это не так. Каждый опытный учитель может сам составить тесты по изученному материалу.
Интерактивный тренажер можно использовать при введении новой лексики, для повторения и закрепления материала по теме "Flags and Countries" в 7- 9 классах основной школы.
Урок формирования навыков письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать личное письмо, сообщая новости.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок разработан для учащихся 7 класса УМК Биболетовой М.З.
Игра-викторина"What? Where? When" создана на основе шаблона Курипко Ольги Анатольевны. Тема игры "Great Britain".
Цель игры-викторины: повторение и систематизация страноведческих знаний о Великобритании.