Памятки по истории созданы с целью оказания методической по-мощи студентов при работе с разными историческими источника-ми информации, включая Интернет-ресурсы. Материал позволяет расширить традиционные представления студентов о возможных способах и алгоритмах работы с разнообразными историческими источниками, облегчает процесс работы студентов в аудиторное и внеаудиторное время, делает ее более удобной и качественной.
Для лучшего восприятия и запоминания исторической периодизации в кабинете истории целесообразно разместить на учебной доске или информационном стенде ленту времени российской истории.
Методические рекомендации адресованы студентам с целью формирования умений определять последствия, давать оценку и анализ историческим событиям, явлениям в процессе изучения истории.
Методические рекомендации "Приобретение знаний по истории" адресованы студентам с целью формирования умений аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в процессе изучения истории.
Информационный буклет «Египетские пирамиды: тайны и загадки» предназначен для оформления информационных стендов в учебной аудитории, а также в качестве сообщения преподавателем дополнительной информации при проведении учебных занятий по истории и внеклассных мероприятий.
Галерея портретов русских и зарубежных историков предназначена для оформления кабинета истории, в целях знакомства студентов с известными учеными, внесших весомый вклад в развитие исторической науки. Визуализация персоналий направлена на лучшее запоминание ученых-историков, имена и высказывания которых постоянно озвучивается на уроках истории преподавателем.
В деятельности педагога важным звеном является диагностика знаний учащихся. Учитель, решивший воспользоваться тестовыми методом, может самостоятельно создать тест, пользуясь соответствующей оболочкой - системой для создания тестов. В настоящее время таких программ-оболочек великое множество. Я могу порекомендовать Hot Potatoes.
Урок истории невозможно провести на должном уровне, не пользуясь картами, схемами, иллюстрациями, меловыми рисунками и другими видами наглядности. Они позволяют представить исторический материал понятным для учащихся.
В данной статье представлен анализ использования мультимедийных образовательных технологий на уроках истории и их роли в активизации познавательной и самостоятельной деятельности учащихся.
Презентация к выступлению на заседании методического объединение учителей истории. Цель: презентация опыта работы по теме "Реализация компетентностного подхода в обучении истории". В презентации даются определения компетентности и компетенциям, выделяются виды компетенций, предлагаются методы и приемы формирования различных компетенций на уроках истории.
Использование художественно-литературных средств в процессе обучения истории. Задачи, которые решаются учителем на уроке истории и на уроке литературы, во многом похожи. Их центральным пунктом является воспитание учащихся, развитие личных и социальных качеств, формирование гражданской позиции школьников.
Метод case-study или метод конкретных ситуаций –метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-ситуаций.
Эта разработка окажет помощь учителям и учащимся выпускных классов в подготовке к написанию исторического сочинения - эссе. Кроме того, она дает возможность ответить на вопросы, которые в прошлые годы в ЕГЭ были в части С-5 и требовали от учащихся применения метапредметных способов действия.
Общество поставило перед образованием задачу воспитания свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Образование призвано помочь личности в саморазвитии: научить учиться, действовать в разной обстановке, общаться, жить в ладу с самим собой, в обществе.
На территории современного Казахстана появились ныне вымершие биологические виды гоминид (питекантропа, синантропа) в горах Каратау (Кызылтау, Кошкорган, Шоктас) и в Мугоджарах, Мангышлаке и современном Северном Прибалхашье — 1 млн.-800 тыс. лет назад.
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины. Цицерон. В презентации план уроков и внеклассных мероприятий во время проведения "Недели истории".
Предметные недели проводят все. Предлагаю план и анализ недели истории нашего МО учителей истории. Цель проведения предметной недели: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)