Данный тест по теме «Работа сердца» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Работа сердца» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Полушария большого мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Полушария большого мозга» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Внутренняя среда организма и ее значение» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Внутренняя среда организма и ее значение» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Мышцы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Мышцы» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Работа мышц» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Работа мышц» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Кости скелета» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кости скелета» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Строение скелета» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение скелета» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о строении скелета.
Данный тест по теме «Строение и функции головного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции головного мозга» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Гуморальная регуляция» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Гуморальная регуляция» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Строение и функции спинного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции спинного мозга» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Клеточное строение организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Клеточное строение организма» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Ткани и органы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Ткани и органы» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о строении и значении органов и тканей.
Данный тест по теме «Системы органов» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Системы органов» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данная схема «Царство Грибы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Царство Грибы» в 6 классах. В схеме отражены два отдела царства Грибов: Настоящие грибы и Оомицеты, а также перечислены соответствующие этим отделам классы грибов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Зона корня» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Зоны корня» в 6 классах. В схеме отражены четыре зоны корня: деления, роста, всасывания и проведения, а также изложены функции, соответствующие этими зонам корня. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данный тест по теме Открытые тесты по теме: «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Расы человека» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о расах человека.
Данная игра «Угадай-ка представителей семейств» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения» в 6 классах. Игра включает названия семейств растений, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с изображениями представителей семейств, к которым они относятся.
Данная схема «Искусственный иммунитет» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Как организм защищается от инфекции» в 8 классах. В схеме дается понятие «искусственный иммунитет», а также даются виды иммунитета: активный и пассивный. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данный тест по теме «Отдел Голосеменные, строение и жизнедеятельность» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Отдел Голосеменные, строение и жизнедеятельность» в 6 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме Открытые тесты по теме: «Почвенное питание растений. Значение корней» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Почвенное питание растений. Значение корней» в 6 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)