Данная схема «Формы борьбы за существование» рекомендуется для учащихся 9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Формы борьбы за существование».
Данная схема «Главные направления эволюции» рекомендуется для учащихся 9 классов. Схему можно использовать при прохождении темы «Главные направления эволюции».
Данная схема «Царство Грибы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Царство Грибы» в 6 классах. В схеме отражены два отдела царства Грибов: Настоящие грибы и Оомицеты, а также перечислены соответствующие этим отделам классы грибов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Зона корня» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Зоны корня» в 6 классах. В схеме отражены четыре зоны корня: деления, роста, всасывания и проведения, а также изложены функции, соответствующие этими зонам корня. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Искусственный иммунитет» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Как организм защищается от инфекции» в 8 классах. В схеме дается понятие «искусственный иммунитет», а также даются виды иммунитета: активный и пассивный. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Органы дыхания человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Строение органов дыхания человека» в 8 классах. В схеме дано понятие «дыхание», а также описан путь прохождении воздуха по воздухоносным путям и функции органов дыхания. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная памятка рекомендуется для учащихся 9-11 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нуклеиновые кислоты» в 9-10 классах для решения задач. В памятке дается правило Чаргаффа, генетический код, триплетность, комплементарность, расстояние между нуклеотидами и водородные связи. Памятку можно использовать для решения задач при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Строение нейрона» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нервная регуляция. Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В схеме дается понятие «нейрон», а также строение и функции отростков нейрона: аксона и дендритов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Систематика человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Место человека в системе органического мира» в 8 классах. В схеме отражено систематическое положение современного человека, дана биологическая классификация человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Разнообразие плодов» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Разнообразие плодов» в 6 классах. В схеме отражены типы плодов: сочные и сухие, а также перечислены соответствующие этим типам плодов представители растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Внутренняя среда организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Внутренняя среда организма» в 8 классах. В схеме отражены три вида жидкости внутренней среды организма человека, а также состав и функции внутренней среды организма. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Нервная регуляции. Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В схеме отражены типы нейронов: чувствительные, вставочные и двигательные, а также функции, выполняемые этими типами нейронов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены скелет пояса верхних конечностей и скелет свободной верхней конечности человека, а также кости, входящие в пояс верхних конечностей и скелет свободной верхней конечности человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены скелет пояса нижних конечностей и скелет свободной нижней конечности человека, а также кости, входящие в пояс нижних конечностей и скелет свободной нижней конечностей человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Скелет туловища человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены отделы скелета туловища человека: позвоночник и грудная клетка, а также кости, входящие в позвоночник и грудную клетку человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Строение скелета» в 8 классах. В схеме отражены отделы скелета головы человека: мозговой и лицевой, а также кости, входящие в мозговой и лицевой отделы скелета головы человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Транспорт веществ» в 8 классах. В схеме дано определение малого круга кровообращения, а также описание движения крови по малому кругу кровообращения. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Транспорт веществ» в 8 классах. В схеме дано определение большого круга кровообращения, а также описание движения крови по большому кругу кровообращения. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Материал можно использовать при прохождении темы «Полушария большого мозга» в 8 классах. В схеме отражены доли и зоны полушарий большого мозга, а также даны соответствия расположения в долях зон полушарий большого мозга человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Данная схема «Виды работы мышц человека» рекомендуется для учащихся
8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Работа мышц» в 8 классах. В схеме отражены два вида работы мышц: динамическая и статистическая, а также перечислены соответствующие этим видам мышц характеристики. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.