Главных спутников нашего сознания несколько, среди них память. Но она непостоянная наша гостья: что-то мы помним, а что-то просеивается сквозь сито.
Востребована может быть классным руководителем, психологом, родителями и самим ребенком.
Предлагаю в семейном/классном кругу приоткрыть двери. Уверена, что точно не пожалеете. Приступая к любой игре, мы, как правило, знаем её условия, понимаем, что нам предстоит выполнить. Но только не в этой игре, потому что вам предстоит делать «слепой выбор»: наугад открывать двери.
Ресурс выполнен в программе Pover Point. Это 4 слайда, которые каждый пользователь может использовать с единственной целью: поздравить своих близких, кого-либо из родственников, друзей, единомышленников.
Игра - это мощный инструмент в любом воспитательном, образовательном процессе. Чтобы согласиться с этим утверждение, достаточно задать себе вопрос и честно ответить на него: "Вы любите игры?" Уверена, что вы сказали ДА.
Сборник психологических тестов для педагогов. Наставничество в ДОУ. В архиве 4 теста для молодых воспитателей(наставляемых), а также для опытных(наставников).
В чем польза психологических тренингов? будь то викторина или игра, опрос мнений или беседа. Форму для тренинга выбирает педагог (классный руководитель или психолог), родитель, воспитатель.
Вспомним, что мужчины и женщины по - разному воспринимают окружающий мир и мыслят совершенно по - разному. Но некоторые женщины об этой разнице забывают и поэтому совершают ошибки
Возникает необходимость в проведении развивающих занятий, помогающих младшему школьнику с ЗПР не только приобрести навыки работы в классе, принятия учебной задачи, самостоятельной деятельности, но и актуализировать познавательные процессы, расширить кругозор, получить новый деятельный опыт.
Психологический тренинг - это вид активного обучения навыкам поведения и развития личности. Цель данного тренинга: сплочение коллектива и повышение самооценки ребят.
Цель: развитие психических процессов и мелкой моторики у обучающихся с задержкой психического развития. Задачи: развивать мотивацию к обучению, развивать мелкую моторику, развивать ориентацию в пространстве, мышление, внимание.
У младших школьников с задержкой психического развития наблюдаются нарушения всех видов памяти, поэтому коррекционно-развивающая работа педагогов, психологов в этом направлении очень актуальна. Работая над развитием памяти, проводя специальные игры и упражнения, тренинги, возможно, реально повысить успеваемость у учащихся и их учебную мотивацию.
Методическое пособие «Нетрадиционные средства обучения по развитию мелкой моторики у школьников с синдромом Дауна» предполагает систему специальных, целенаправленных мероприятий, которые направлены на развитие мелкой моторики руки нетрадиционным методом.
Основная идея программы заключается в том, чтобы помочь подростку познать самого себя, свои силы и индивидуальность, сформировать мотивацию осознанного и целенаправленного выбора будущей профессии.
Цель: помочь родителям разобраться в проблемах ребенка при адаптации в 5 классе
Задачи: сформировать правильное взаимодействие с ребенком в этом возрасте. 28 вопросов помогают помять, в чем сложность при переходе для ребенка из начальной школы в среднюю школу. У родителей складывается свое мнение, почему ребенку сложно.
План-конспект занятия с учащимися выпускных классов. Здесь вы найдёте упражнения для снятия напряжения и проработки тревожности в период сдачи ОГЭ (ЕГЭ).
Все женщины разные, но иногда у некоторых бывают одинаковые проблемы. Остановимся на одной из прроблем – безграничном терпении. Вообще, терпение, как мужское, так и женское, в семейной жизни просто необходимо. Но ведь все хорошо в меру.
Смысл программы «Коррекция и развитие познавательных процессов обучающихся младшего школьного возраста» состоит в том, чтобы организовать в начальных классах регулярные занятия, на которых дети – с разной интеллектуальной подготовкой – сильные и слабые – могли бы решать нетиповые, поиско-творческие задания, не связанные с учебным материалом.