Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре и по геометрии, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры и с содержанием игры. Всего в игре два тура: "Алгебра" на 18 заданий и "Геометрия" на 10 заданий.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки нового материала или урок итогового повторения.
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Архив содержит презентацию с задачами из пособия Саврасовой С.М, Ястребинецкого Г.А. «Упражнения по планиметрии на готовых чертежах». Эти упражнения дают возможность учителю в течение малого промежутка времени решить и повторить значительно больший объём материала, тем самым, наращивать темп работы на уроках.
Математика 7 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Архив содержит презентацию с задачами из пособия Саврасовой С.М, Ястребинецкого Г.А. «Упражнения по планиметрии на готовых чертежах». Эти упражнения дают возможность учителю в течение малого промежутка времени решить и повторить значительно больший объём материала, тем самым, наращивать темп работы на уроках.
Рабочая программа по геометрии для обучающихся 10-11 классов разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Практическая значимость геометрии 10 – 11 классов состоит в том, что предметом её изучения являются фигуры в пространстве.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "решение систем неравенств, содержащих квадратные неравенства".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "решение систем неравенств, содержащих квадратные неравенства".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение квадратных неравенств".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение квадратных неравенств".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре «Решение линейных неравенств», "Решение квадратных неравенств", "Решение систем неравенств", развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала с экономией времени урока. Работу можно разбить на две части по способам решения квадратных неравенств.
Тренажёр "Решу ВПР: решение линейных уравнений", часть 4 предназначен в помощь учителям по организации заинтересованности повторения к занятиям по данной теме при подготовке к всероссийской проверочной работе
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 5 класс,
5 часов в неделю по УМК Математика 5 /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)