Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области), обеспечения достижения планируемых результатов освоения основных образовательных стандартов общего образования.
Для того чтобы работать в современной школе, учителю необходимо шагать в ногу со временем. То, что раньше было недоступно для многих, сейчас стало неотъемлемой частью жизни. Поэтому в единой образовательной среде немаловажную роль играет цифровая трансформация в работе учителя.
Презентация содержит задания из нового учебника Н.Я. Виленкина для 6 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты.
Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
В современном цифровом мире вероятность и статистика приобретают всё большую значимость, как с точки зрения практических приложений, так и их роли в образовании, необходимом каждому человеку
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.
С 2024 года на ОГЭ по математике можно использовать калькулятор, и поэтому разработчики ОГЭ усложнили некоторым образом задание №6, чтобы калькулятор не сильно-то и помогал. Представлены свежие варианты заданий №6 линейки от разработчиков ОГЭ. Эти задания и будут на реальном экзамене в номере 6 КИМов.
Интерактивный тренажёр предназначена для тех, кто освоил тему перевода обыкновенных дробей в десятичные и наоборот. Пока по слайду двигаются шарики, необходимо выбрать правильный ответ и кликнуть по нему мышкой.
Презентация содержит задания из нового учебника Н.Я. Виленкина для 5 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты.
Презентация содержит задания из нового учебника Н.Я. Виленкина для 5 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тренажёр «Подобные слагаемые»2 составлен для письменной или устной работы учащихся 6 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Подобные слагаемые» составлен для письменной или устной работы учащихся 6 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Модуль числа» составлен для письменной или устной работы учащихся 6 класса. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Решите уравнения»2 составлен для письменной работы учащихся 6 класса. При создании тренажера использовался приём с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка". Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Интерактивная викторина подготовлена для учащихся 5-7 классов. Цель: популяризация среди учащихся занимательных математических заданий, развитие познавательного интереса. Викторину можно использовать для внеурочной деятельности по математике.
Викторина подготовлена для обучающихся 5-11 классов для внеурочной деятельности по математике и биологии, для игры "Что? Где? Когда?" Цель: систематизация, обобщение и проверка знаний обучающихся, расширение кругозора.
Интерактивная викторина подготовлена для учащихся 5-7 классов.
Цель: популяризация среди учащихся занимательных математических заданий, развитие познавательного интереса. Викторину можно использовать для внеурочной деятельности по математике.