Метод SMART — это популярная техника для постановки и планирования целей, которая помогает сделать цели более ясными и достижимыми. Метод SMART используется для того, чтобы цели были чётко определены и легко отслеживаемы, что способствует их успешному достижению.
Игра «Мемори» – это игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «Мемори» еще называют игра «парочки».
Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ. Каждый учитель-предметник может найти свой вариант использования данного шаблона.
Создание дидактической игры "Дом знаний" на основе шаблона Г.О.Аствацатурова. Данный видеоурок подготовлен для проведения мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
Создание дидактической игры "Слово" на основе шаблона Г.О.Аствацатурова. Данный видеоурок подготовлен для проведения мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
Цель педагогического опыта: создание среды обучения, способствующей достижению качественных конечных результатов по биологии путём построения уроков на основе учебных ситуаций с использованием приёмов технологии развития критического мышления.
Цель данного материала - показать преимущества использования такой технологии как Облако слов в образовательной деятельности. Идеями могут воспользоваться учителя всех предметов.
Технологический прием «Лупа» можно использовать для более детального рассматривания необходимого фрагмента. В данном видеоуроке рассматривается возможность создания презентации без использования триггеров.
Буклет выполнен в программе Microsoft Publisher к печати на цветном принтере. Материал адресуется учителям начальных классов. Буклет можно раздать на мероприятиях экологической направленности. Для того, чтобы открыть скачанный файл, необходимо наличие установленной программы Microsoft Publisher.
Одним из интересных приёмов среди прочих технологических находок, несомненно, является "Яблочко на тарелочке". Он привлекателен уже только по одному названию. А если им овладеть, то можно радовать учеников необычной подачей информации. Предлагаю мастер-класс ищущим и творческим педагогам.
С благодарностью Наталье Ивановне Кулаковой, в чьей мастерской я научилась этому приёму.
Данный ресурс представляет собой видеоурок по созданию презентаций на основе технологического приема "Живое лото". В уроке подробно рассматриваются все этапы.
Данный технологический прием можно применять на различных этапах урока, внеурочной деятельности. Прием заключается в «оживании» фигуры, при этом остальные фигуры становятся статичными. В разработке рассматривается применение этого приема на примере "Музыкального лото".
Данный технологический прием можно применять на различных этапах урока, внеурочной деятельности. Прием заключается в вызове джина, который, если потереть лампу, дает подсказку. Ресурс содержит 5 видов вызова различных джинов, которые можно редактировать, изменять.
Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Волшебная труба». Автор - Чулихина Елена Александровна. Суть приёма состоит в том, что на слайде, разделённом на две части разного цвета, помещено задание. После клика по слайду, задание проходит сквозь трубу и на выходе мы видим задание с ответом.
Мастер-класс "Создание физминуток для глаз в программе Microsoft Power Point" поможет научиться создавать гимнастику для глаз. Данный видеоурок создан в программе Camtasia Studio.
Аннотация. В данной работе раскрыта проблема организации самообразовательной деятельности учащихся, предлагается алгоритм работы учителя по организации самообразовательной деятельности учащихся.
Архив содержит два трафарета интерактивной раскраски – тренажёра (автор приёма - Г.О.Аствацатуров). Анимация и эффекты уже наложены. Вам остаётся только вставить вопросы и ответы и тренажёр готов.
Дидактическая игра с применением ТП «Табло». Автор приёма – Л. Беляева. Перед применением трафарета лучше всего посмотреть мастер-класс Н.Н.Покровковой. Все анимации на фигуры уже наложены. При желании количество слайдов можно увеличить, продублировав их.