Данное пособие рассчитан в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор профиля обучения в старших классах и качественно подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и конкурсным экзаменам в вузы. Он поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя но-вые методы их решения.
Для того чтобы работать в современной школе, учителю необходимо шагать в ногу со временем. То, что раньше было недоступно для многих, сейчас стало неотъемлемой частью жизни. Поэтому в единой образовательной среде немаловажную роль играет цифровая трансформация в работе учителя.
Статья посвящена теме проектной деятельности на уроках математики с использованием сведений из истории науки, как средство повышения интереса учащихся к изучению математики.
Программа модуля для профессии Слесарь – электрик по ремонту оборудования подвижного состава. Где показывается связь математики, физики, электротехники в профессиональной деятельности. На основе этой программы студенты выполняют исследовательскую работу.
Диссеминация педагогического опыта по ФГОС. Главной задачей современной школы становится раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире.
Критическое мышление должно стать стратегической основой для постоянного образования людей, а учитель становится важным звеном в этом процессе: он может или способствовать, или препятствовать ему.
Рабочая программа для 10 класса коррекционной школы 8 вида. Разработана на основании Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа по математике для 11 класса (углубленный уровень, 6 часов в неделю, 204 часа в год).Используемое УМК: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.: учеб. Ш..А. Алимов.
Смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе
Часто математические задачи становятся источником знаний учащихся о здоровье человека, так как в содержании задач присутствует информация о здоровье человека, правильном питании, сне, о вредных привычках.
Добиться, чтобы испытали и осознали притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей, полюбили думать, преодолевать трудности, - очень важная сторона обучения математике.
Не все любят математику. У некоторых к ней любовь возникает сразу же, у других возникает во время изучения на уроках, к третьему она приходит после интересного внеклассного мероприятия.Одним из этих мероприятий может быть изготовление математической закладки.
Статья посвящена описанию опыта работы по составлению и применению опорных конспектов на уроках математики. Основное внимание автор акцентирует на необходимость перехода от традиционной формы опорного конспекта к творческому решению, которое способно раскрыть математику с иной стороны.
Мастер - класс по обучению блочно-модульной технологии на уроках математики.
Описаны цели модульного обучения, принципы опорного конспекта, преимущества и недостатки модульного обучения. Приведены примеры использования данной технологии на уроках.
В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки».
В статье рассматривается использование краеведческого материала на уроках математики и во внеурочной деятельности. Наиболее распространенной формой является создание и решение учащимися задач, содержащих информацию об истории малой родины и ее настоящем дне, об окружающей природе