Интерактивный тест по теме "Литература 1й половины ХХ века" может быть использован для проверки знаний обучающихся по прочитанным произведениям.
Тест выполнен на основе шаблона А.Баженова.
Ресурс выполнен в программе TestEdu. Задания предполагают как один правильный вариант ответа из 4х, так и несколько вариантов ответа. Также есть задания, в которых ученики должны вписать свой ответ.
Карточки предназначены для учащихся 11 класса, которые прочитали уже трагикомедию Антона Павловича Чехова "Вишнёвый сад". Они помогают настроить работу с текстом после прочтения пьесы, заставляют поразмышлять над идейным замыслом, найти детали, свойственные "подводному течению" писателя.
Рассказы нобелевского лауреата И.А.Бунина наполнены утончённостью, аристократизмом. Автор в сборнике "Тёмные аллеи" представляет трагические истории любви. Именно над их содержанием предлагают задуматься следующие карточки. Их всего двадцать одна.
Данные карточки направлены на то, чтобы учащийся поразмышлял над ключевыми вопросами, которые могли возникнуть при изучении модернизма в русской литературе и в МХК. Карточки связывают особенности развития модернистских течений в России, в частности, произведения А.Блока, В.Маяковского, с особенностями живописи и музыки 1 половины 20 века.
Данный вариант ЕГЭ по литературе основан на проекте демоверсии по литературе для 11 класса (2022). Вариант знакомит со структурой экзамена и уровнем сложности вопросов, охватывает литературу 19-21 веков. Вопросы помогают повторить ключевые моменты в произведениях, термины и пр.
Данный материал поможет в игровой форме повторить стихотворения русских и зарубежных поэтов-модернистов, узнать некоторые интересные биографические факты. С помощью квеста можно неплохо развить смекалку, логику, умение работать в команде.
Сопоставительный анализ стихотворений А.А.Фета "Печальная береза..." и С.А.Есенина "Белая береза..." Целью сопоставления этих стихотворений является прояснение вопроса, можем ли мы говорить о том, что С.Есенин при написании текста "Белая береза..." просто использовал стихотворение А.Фета, т.е. обвинить Есенина в плагиате?
Попытка интерпретации стихотворения Иосифа Бродского "Я очень часто несу чепуху". Комментарий к тексту стихотворения Бродского сопровождается вопросами и заданиями с подсказками.
Цель: сфокусировать материал на том общем и исключительном в творчестве и жизни поэта, что непринуждённо и органично позволило бы ввести читателей в созданный им художественный мир.
3 октября отмечается юбилей С.А.Есенина -125 лет со дня рождения. Мне кажется, что невозможно не любить творчество этого поэта, ставшего символом России.
Слайд-шоу "У Есенина день рождения" можно использовать на уроках литературы при изучении творчества, а также на кл7ассных часах, посвящённых юбилею поэта.
Интерактивный тест по литературе "Господин из Сан-Франциско" И.А.Бунина" проверяет знания обучающихся по прочитанному произведению. Может быть использован на уроке и в индивидуальной работе с учениками.
Литература 11 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Стали известными темы итогового сочинения в 2021году. Сдавать сочинение будем в декабре. Необходимо успеть повторить большой объем материала и изучить особенности каждого направления.
Дидактический материал создан в программе LearningApps.org. Он представляет собой кроссворд "Изобразительно-выразительные средства языка (тропы)".
Ресурс можно использовать при работе с учениками 9-11 классов.
В презентации содержатся краткие биографические сведения, фотографии, романсы на стихи С.А. Есенина, более полные сведения о жизни и творчестве поэта представлены в приложении к презентации. Материал может быть использован на уроке литературы в 11 классе.
Литература 11 класс
| игра, викторина, проверка знаний, факультатив
| презентация, тест
Цели и задачи урока: формирование знаний о средствах и приемах изображения комического в литературе и изобразительном искусстве; формирование навыков и умений в создании сатирических образов человека.
Человек, тревожной, противоречивой, кризисной эпохи понимал, что живет в особое время, предчувствовал надвигающуюся катастрофу, находился в состоянии растерянности, беспокойства, осознавал свое роковое одиночество. Именно знакомству с особенностями Серебряного века в искусстве посвящены первые уроки.
В работе представлены примерные темы сочинений по этому направлению, список рекомендуемой литературы, аргументы. Цель работы: подготовка к успешному написанию итогового сочинения. Ссылки на использованные материалы указаны.
Презентация "Гордость и смирение (итоговое сочинение 2019-2020)" может оказать помощь учителям литературы и выпускникам 11 класса при подготовке к итоговому сочинению.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)