Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Викторовна, буду рада,если моя работа кому- нибудь пригодится.
Елена Викторовна, буду рада,если моя работа кому- нибудь пригодится.
А на вкус они какие? Отличие есть от покупных?
Татьяна Владимировна, рада Вас видеть. Всегда приятно Ваше внимание, благодарю з...
Спасибо, Надежда Георгиевна, за чудесные работы, которые теперь находятся в одно...

Обобщение опыта 1-4 класс

в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Обобщение опыта 1-4 класс содержит материалов: 228
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »
Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Данный материал предназначен в помощь учителю начальных классов при проведении уроков литературного чтения.
№73615 | 12.03.2020 | ileuv631 | 48Kb
276
52
0
Социализация младшего школьника в условиях взаимодействия семьи и школы
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Проблема социализации личности ребёнка младшего школьного возраста в современной педагогике постепенно выходит на первый план. Это связано с множеством факторов: меняющейся социальной ситуацией раз-вития ребёнка, современной реформой образования, увеличением социально-педагогических проблем детей.
№73447 | 29.02.2020 | ProkopyevaMV | 0.5Mb
151
19
0
Создание ситуации успеха - средство формирования положительного отношения младших школьников к учёбе
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. В основе ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее.
№72338 | 15.12.2019 | Тата | 18Kb
1235
220
2
Статья "Трудности в обучении учащихся начальных классов"
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Трудности в обучении учащихся начальных классов: Проблемы с письменными заданиями. Невнимательность и рассеянность.Трудности при решении математических задач. Затруднения при пересказе или устных ответах.
№71903 | 14.11.2019 | 89158290858 | 23Kb
570
89
0
Речевое развитие младших школьников как условие формирования коммуникативной компетенции
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Аналитический отчет по теме "Речевое развитие младших школьников ка условие формирования коммуникативной компетенции"
№71283 | 09.10.2019 | ksenyarudnov | 0.1Mb
803
128
0
Унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся
Обобщение опыта 1-4 класс
Представлена унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся начальной школы. Материал может быть использован при проверке техники чтения учащихся класса, а также при выборочном контроле техники чтения в параллели классов.
№70982 | 16.09.2019 | elodea | 18Kb
1709
356
7
Система словарной работы на уроках русского языка в начальной школе: проблемы и перспективы
Обобщение опыта 1-4 класс | урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа | конспект, вопросы, статья
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.
№70970 | 12.09.2019 | elodea | 0.1Mb
1238
208
3
Опыт работы "Формирование нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения"
Обобщение опыта 1-4 класс
Я думаю, наработанный мною опыт будет полезен учителям начальных классов для развития нравственных качеств учащихся через использование деятельностного метода в условиях ФГОС.
№70955 | 12.09.2019 | nastyavanya | 2.9Mb
772
110
0
Сигнальные карточки «Средства оперативной обратной связи»
Обобщение опыта 1-4 класс | проверка знаний, повторение, систематизация
Пособие предназначено для установления оперативной обратной связи «ученик – учитель» на различных этапах урока. Например, на этапе рефлексии можно использовать различные карточки "Светофор" в качестве самооценки деятельности на уроке. Карточки со смайликами используются для определения эмоционального состояния в начале и в конце урока и т.д.
№70535 | 17.08.2019 | R-Elena | 4.5Mb
3415
902
14
Статья на тему "В волшебном мире природы"
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация | статья
В.А.Сухомлинского есть маленький рассказ «Я хочу сказать своё слово». Автор пишет о том, с чего начинается азбука природы, как научить читать детей эту азбуку.
№68825 | 27.03.2019 | tsygankovael | 18Kb
337
24
0
Диагностика результативности работы учителя по формированию орфографических ЗУН учащихся
Обобщение опыта 1-4 класс
Цель: Определение уровня сформированности знаний и орфографических умений. Представлены результаты исследования - итоговая таблица, составленная на основе карты наблюдений учителя и листа открытого учета ЗУН учащихся. по изучаемым темам.
№68792 | 27.03.2019 | mityun | 38Kb
726
115
0
Отчёт учителя начальных классов
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация
Шаблон предназначен для вывода информации по итогам четверти и года. Таблица позволяет проанализировать успеваемость и прохождение программы по классу.
№68652 | 11.03.2019 | EvA5 | 0.2Mb
2903
594
2
Из опыта работы по теме "Гимнастика мышления"
Обобщение опыта 1-4 класс | факультатив | статья
При обучении детей мы опираемся на их внимание, память, мышление. Мышление - одно из высших психических проявлений, характеризующееся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Процесс мышления заключается в восприятии, переработке и преобразовании информации. Результатом мышления является умозаключение.
№68267 | 13.02.2019 | mopZTG8i | 35Kb
828
129
0
Эссе на тему "Учительница первая моя"
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
В эссе рассуждения о том, как первая учительница повлияла на выбор профессии. Первая учительница не просто учитель и друг, она наша вторая мама. Мы растем, взрослеем, приобретаем новых друзей. И таким другом для меня стала моя первая учительница.
№68060 | 06.02.2019 | svetlanatimo | 19Kb
704
96
0
Развитие исследовательских навыков у младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс
Формирование исследовательских умений у младших школьников является необходимым условием в контексте ФГОС начального общего образования.
№67957 | 31.01.2019 | solomahina12 | 20Kb
1252
242
0
Продуктивные виды деятельности на уроках в начальной школе с использованием интерактивной доски
Обобщение опыта 1-4 класс | интерактивная доска | презентация, статья
Среди технических новинок в школе особое место занимает интерактивная доска. На ней можно размещать разноплановую информацию (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации). Учащиеся получают возможность осуществлять деятельность с этими объектами, используя инструменты доски: шторка, перетаскивание, линия, ручка, маркер.
№64707 | 22.08.2018 | annamatveenk | 4.0Mb
1035
232
1
Разработка и подбор тематических заданий с целью контроля образовательных результатов детей с ОВЗ
Обобщение опыта 1-4 класс | презентация, статья
В архиве отчет о проделанной работе в ПТГ по теме: «Разработка и подбор тематических заданий с целью контроля образовательных результатов детей с ОВЗ», презентация и карточки по теме.
№64989 | 13.08.2018 | дети | 3.4Mb
1606
388
0
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
В течение пятнадцати лет использую в работе здоровьесберегающую технологию профессора В.Ф.Базарного. Убедившись в ее целесообразности и необходимости, постаралась обобщить опыт работы по этой технологии.
№63112 | 22.04.2018 | elenapach | 74Kb
1180
260
0
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников. Что такое формирующее оценивание? Технология формирующего оценивания. Ключевые компетенции формирующего оценивания.
№62997 | 15.04.2018 | OlgaNosova | 0.5Mb
1336
275
4
Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий
Обобщение опыта 1-4 класс | коррекционная школа | статья
Цель данной разработки показать значимость логопедической ритмики в системе здоровьесберегающих технологий, направленных на профилактику и коррекцию речевых и психологических нарушений у детей младшего школьного возраста.
№62842 | 09.04.2018 | maksim | 0.5Mb
935
107
16
1-20 21-40 41-60 ... 201-220 221-228


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2020 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети