Игры и викторины по географии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Игровой ресурс содержит 38 вопросов с выбором ответа. Использовать викторину рекомендуется на внеклассном мероприятии по географии, окружающему миру, на тематическом классном часе интеллектуально-патриотической направленности (31 октября отмечается Всемирный день городов), в детских летних лагерях (12 июня – День России).
Игры и викторины по географии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Ресурс включает 33 задания разного формата. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии и окружающему миру, на тематическом классном часе (День Арктики - 28 февраля). Широкая целевая аудитория.
Игры и викторины по географии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Интерактивная викторина включает в себя 34 задания разного формата. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии и окружающему миру, на классном часе экологической направленности (Международный день рек – 14 марта, Всемирный день воды -22 марта).
Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии и окружающего мира, на классном часе экологической направленности (Всемирный день водно-болотных угодий – 2 февраля, Международный день рек – 14 марта, Всемирный день воды -22 марта, День экологических знаний – 15 апреля, День экологического образования – 12 мая, День Волги – 20 мая).
Познавательная игра включает в себя 35 заданий разного формата. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по предметам естественного цикла, на заключительном уроке раздела «Мировой океан», на классном часе экологической направленности, приурочить ко Всемирному дню воды - 22 марта, в детских летних лагерях (Всемирный день океанов - 8 июня).
Интерактивная игра имеет общеинтеллектуальный и познавательный характер. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии и окружающему миру, на тематическом классном часе: приурочить ко Всемирному дню воды 22 марта, Всемирному дню моря –последний четверг сентября, в детских летних лагерях.
Игры и викторины по географии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Интерактивная игра имеет общеинтеллектуальную и познавательную направленность. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии и окружающему миру, на тематическом классном часе: приурочить ко Всемирному дню воды 22 марта, Дню Байкала – второе воскресенье сентября.
Интерактивная географическая викторина "Столицы мира" подготовлена для интеллектуальной игры. Цель: Привлечь внимание обучающихся к географии и географическим знаниям.
Интерактивная викторина "День географа" посвящена празднику, который отмечается 18 августа. Впервые его празднование пришлось на памятную дату — 175-летний юбилей Русского географического общества. Именно в этот день в 1845 году в России была основана эта организация по Высочайшему повелению императора Николая I.
Игры и викторины по географии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Интерактивная викторина состоит из 29 заданий разного формата. Использовать ресурс рекомендуется на уроках географии, биологии и окружающего мира по теме «Пустыни», в рамках проведения декады естественных наук, в детских летних лагерях (17 июня - Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой).
Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе географии, а также на уроках географии и окружающего мира в качестве закрепления или проверки знаний учащихся по теме «Вулканы». Игра включает в себя 25 заданий с выбором ответа. Целевая аудитория: 4-8 классы.
Дидактическая игра представляет собой комплект из 30 пар игровых карточек по теме «Культурные и природные достопримечательности стран мира». Использовать ресурс рекомендуется в урочное и внеурочное время по предмету «география».
Интерактивная викторина включает в себя 29 заданий разного типа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии/окружающему миру, воспитательного мероприятия в летних лагерях (15 июня – Всемирный день ветра). Широкая целевая аудитория.
Интерактивная викторина включает в себя 36 заданий без выбора ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии/технологии. Данный ресурс представляет собой познавательно - занимательное приложение к школьной программе по географии и поможет учителю при проведении обобщающих и открытых уроков, внеклассных мероприятий.
Картографическая игра «Скрытые картинки» содержит 10 заданий, в которых по фрагменту карты необходимо определить название полуострова. Ресурс выполнен в рамках МК «Создание дидактической игры "Скрытые картинки" на основе шаблона Г.О. Аствацатурова». Целевая аудитория: 6-7 классы.
Обучающая игра включает в себя 34 задания. Предложенные загадки можно включить в сценарий внеклассного мероприятия по предмету как отдельный конкурс; загадки могут выступать в качестве задания-подводки к теме урока, а также в ходе первичного закрепления новой темы.
Викторину можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, так и на классном часе общеинтеллектуальной направленности. Игра включает в себя 22 вопроса без выбора ответа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе общеинтеллектуальной направленности. Игра включает в себя 15 вопросов с выбором ответа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Познавательная викторина поможет лучше узнать амурского тигра и провести время с пользой для общего развития обучающихся. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе экологической направленности. Игра включает в себя 10 вопросов с выбором ответа + интересные факты об амурском тигре в приложении.
Растительный мир нашей страны удивителен и разнообразен. Интеллектуальная викторина поможет лучше узнать его и провести время с пользой для общего развития учеников. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе общеинтеллектуальной направленности.