Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе географии, а также на уроках географии и окружающего мира в качестве закрепления или проверки знаний учащихся по теме «Вулканы». Игра включает в себя 25 заданий с выбором ответа. Целевая аудитория: 4-8 классы.
Дидактическая игра представляет собой комплект из 30 пар игровых карточек по теме «Культурные и природные достопримечательности стран мира». Использовать ресурс рекомендуется в урочное и внеурочное время по предмету «география».
Интерактивная викторина включает в себя 29 заданий разного типа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии/окружающему миру, воспитательного мероприятия в летних лагерях (15 июня – Всемирный день ветра). Широкая целевая аудитория.
Интерактивная викторина включает в себя 36 заданий без выбора ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по географии/технологии. Данный ресурс представляет собой познавательно - занимательное приложение к школьной программе по географии и поможет учителю при проведении обобщающих и открытых уроков, внеклассных мероприятий.
Картографическая игра «Скрытые картинки» содержит 10 заданий, в которых по фрагменту карты необходимо определить название полуострова. Ресурс выполнен в рамках МК «Создание дидактической игры "Скрытые картинки" на основе шаблона Г.О. Аствацатурова». Целевая аудитория: 6-7 классы.
Обучающая игра включает в себя 34 задания. Предложенные загадки можно включить в сценарий внеклассного мероприятия по предмету как отдельный конкурс; загадки могут выступать в качестве задания-подводки к теме урока, а также в ходе первичного закрепления новой темы.
Викторину можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, так и на классном часе общеинтеллектуальной направленности. Игра включает в себя 22 вопроса без выбора ответа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе общеинтеллектуальной направленности. Игра включает в себя 15 вопросов с выбором ответа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Познавательная викторина поможет лучше узнать амурского тигра и провести время с пользой для общего развития обучающихся. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе экологической направленности. Игра включает в себя 10 вопросов с выбором ответа + интересные факты об амурском тигре в приложении.
Растительный мир нашей страны удивителен и разнообразен. Интеллектуальная викторина поможет лучше узнать его и провести время с пользой для общего развития учеников. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, или на классном часе общеинтеллектуальной направленности.
Образовательная викторина имеет географическую, экологическую и здоровьесберегающую направленность и нацелена на формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в природе. Ресурс содержит 35 заданий. Целевая аудитория: 4-7 классы.
Животный мир нашей страны удивителен и разнообразен. Интеллектуальная викторина поможет лучше узнать его и провести время с пользой для общего развития учеников. Игра включает в себя 25 вопросов. Области применения игры: география/биология/окружающий мир/воспитательная работа. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Тема познавательной игры - «Занимательные факты из жизни животных». Сферы применения ресурса: география/ биология/окружающий мир/воспитательная работа. Целевая аудитория: 1-7 классы.
Развлекательно-познавательная игра, которую можно использовать в рамках предметной недели как готовое мероприятие. В меню игры входит 5 категорий заданий: география на 100, шарады, весёлые стихи на внимание, шуточная викторина, литературная география.
Игра имеет общеинтеллектуальную направленность и посвящена теме «Животный мир». Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира, географии, биологии, экологии. Игра создана на основе применения технологического приёма «Мультимедиапроектор» (автор МК Носова О.М.).
Игра «Найди отличия» – тренажер внимательности, памяти и концентрации. Более того, неприхотливые и понятные сюжеты отлично снимают стресс, способствуют формированию ситуации успеха. Такой формат игры развивает умение уделять внимание деталям и правильно воспринимать картинку как целое и её элементы по отдельности. Целевая аудитория: обучающиеся 2-6 классов.
Цель игры: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, любознательности и освоения правил работы в группах.
Цель: повысить мотивацию учащихся к познавательной деятельности. Задачи: привлечь внимание учащихся к уникальным историко-культурным и географическим объектам России, расположенным вблизи от 45°северной широты; расширить знания о деятельности «Русского географического общества»; развивать интерес к изучению географии.
Цель: Профессиональная ориентация учащихся, расширение круга представления о профессиях, связанных с географией; знакомство с внутри - и межпредметными связями в географии; обогащение словарного запаса, усложнение смысловой функции речи; формирование положительного отношения к труду как к высшей ценности в жизни; воспитание трудолюбия, ответственности и целеустремленности.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)