Данный ресурс адресован учителям начальной школы для создания эмоционального настроя и лучшего восприятия творчества писателя Константина Георгиевича Паустовского.
Брошюра предназначена для учителей начальных классов. Её можно использовать на пятиминутках чтения, а также в домашнем чтении. В брошюре предлагаются тексты об осени, которые будут способствовать формированию интереса к чтению. Дети могут раскрашивать картинки и украшать книгу по своему усмотрению.
Тестовое задание по произведению Константина Паустовского «Стальное колечко» - это инструмент диагностики формирования начального этапа читательской компетентности обучающихся. При выполнении тестов вырабатывается умение самостоятельно анализировать учебный вопрос, оценивать предлагаемые варианты ответов и делать выбор правильного ответа.
Тестовое задание по рассказу А.Куприна "Скворцы" - не только инструмент диагностики качества образовательных результатов, но и эффективный метод обучения и воспитания. Тестирование способствует появлению устойчивой мотивации к чтению.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Удивительным образом такие спиральки вдохновляют детей на чтение! Это — один их приёмов скорочтения, когда ребёнок тренирует навык предвосхищения текста и расширяет боковое зрение. Такой формат делает чтение ещё осознаннее, интереснее и веселее.
«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники?
Данный материал предназначен для учителя начальных классов. Он позволит проверить уровень усвоения программного материала. Переход слайдов осуществляется по щелчку.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Проверочная работа по литературному чтению "Устное народное творчество", УМК "Школа России", 3 класс. Первая тематическая работа по проверке знаний по разделу "Устное народное творчество". Работа по вариантам.
Предмет: литературное чтение. Тема: Т.В.Бокова «Родина-слово большое, большое!» Цель: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Т.Бокова «Родина - слово большое, большое!»
Данный урок разработан для детей третьего класса на тему: «Наш театр. С.Михалков «Упрямый козленок». Инсценирование» Присутствуют педагогические технологии, такие как: игровая, здоровье - сберегающая и др., которые позволяют учащимся лучше принять материал и понять его.