Мультимедийный видеоурок "Форма рондо" можно использовать как на этапе знакомства с особенностями жанра и формы рондо в начальной школе, при повторении изученного материала в 6-7 классах, так и на внеурочном занятии. Данный ресурс создан в трёх программах: MPEG Video Wizard DVD 5.0; MS Office PowerPoint 2010; Windows Movie Maker. Продолжительность видеоролика – 2 минуты 58 секунд.
Данная презентация предназначена для проведения уроков музыки по темам «Жанры камерной инструментальной и симфонической инструментальной музыки». Также данный ресурс можно использовать во внеурочной деятельности и внеклассной работе. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point – 2007.
Данная презентация предназначена для проведения урока музыки по теме «Жанры вокальной музыки». Также данный ресурс можно использовать во внеурочной деятельности и внеклассной работе. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point – 2007.
Положение определяет порядок организации и проведения районного заочного конкурса «Художники и композиторы – юбиляры 2017-2018 гг». Конкурс посвящён великим русским и зарубежным художникам и композиторам, юбилярам 2017-2018 гг.
Музыкотерапия — это вид арт-терапии, где музыка используется в лечебных или коррекционных целях.Считаю применение музыкотерапии начиная с дошкольного и младшего школьного возраста необходимым для развития эмоциональной сферы личности ребенка. В данном материале я привожу примеры вокальной и дыхательной ттерапии, которые активно применяю на музыкальных занятиях.
Главная цель моей работы не в воспитании отдельных талантов, а в том, чтобы все дети любили музыку, чтобы она для всех стала духовной потребностью. Ведь то, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер духовной жизни ребенка, и особенно эстетического воспитания. В данной статье я делюсь своими наработками в области эстетического развития.
Процесс создания урока - это дело для каждого учителя по сути авторское. Самое трудное, но и увлекательное - подготовить такой урок, что бы он вписался в музыкальную современность, стал источником духовного наслаждения, учитывал нынешнее состояние культурной среды, особенности восприятия наших учеников, музыкальной жизни в целом. Пение обычно является одним из самых наиболее любимых занятий школьников на уроках музыки. В данной статье я рассказываю о применении песенного жанра на уроках музыки в начальной школе.
В настоящее время на всех ступенях образования считается прогрессивным метод обучения, сообщающий знания не только по истории культуры в целом, но и уделяющий большое внимание изучению регионального компонента. Особенностью предлагаемой программы можно считать обзорное знакомство с этапами становления культуры Удмуртии, которая уникальна в своем развитии и достойна глубочайшего изучения.
Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения великого русского композитора, гениального новатора, открывателя новых законов в искусстве Сергея Сергеевича Прокофьева. Положение о районном заочном конкурсе "С.С.Прокофьев - классик современной музыки" предусматривает включение в активную деятельность учащихся и педагогов.
Современному человеку как никогда важно приобщение к мировым культурным традициям. Это повышает адаптивные возможности человека в нестабильных условиях, способствует успешности его социализации, позволяет творчески подходить к решению проблем. Культура выступает как “фактор творческого жизнеустройства”.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Искусство. Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской для 8-9 классов.
Данная рабочая программа рассчитана на 35 часов (8 кл.) и 35 часов (9 кл.), изучается в объеме 1 часа в 2 полугодии 8 класса(18 часов) и 1 часа в 1 полугодии 9 класса(17 часов).
За счёт смены видов деятельности обеспечивалось предупреждение перегрузки, переутомления и здесь уместно сказать о возможности урока музыки как средства здоровьесберегающих технологий. Это музыкотерапия-(прослушивание классических произведений), вокалотерапия (хоровое исполнение), улыбкотерапия.
На уроке учащимся были предложены проблемные ситуации, необходимые для развития творческого мышления: определение построение произведения, характеристика музыкальных образов.
Данная программа предназначена для ознакомления. Содержательная линия учебного материала наиболее ярко прослеживает метапредметные связи: музыка - литература, музыка - изобразительное искусство.
Музыкально-дидактические пособия способствуют более активному восприятию музыки , позволяют в доступной форме приобщить их к основам музыкального искусства. И это является очень важным аспектом развития у детей музыкальной культуры.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)