Данный тренажер предназначен для учителей начальных классов. Можно использовать для фронтальной работы во время повторения материала и систематизации знаний по теме "Животные природных зон России".
Данный ресурс может быть использован на этапе закрепления и повторения по теме «Материки» и для подготовки детей к ВПР по окружающему миру. Данная презентация создана в рамках мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
Данная презентация направлена на повторение темы по окружающему миру "Тундра". Презентация представлена для 4 класса, возраст детей 10-11 лет. Программа "Гармония". Презентация - тест по которой дети проверяют свои знания.
Презентация подготовлена в качестве демонстрационного материала к уроку познания мира. Устное сопровождение педагог может подобрать по своему усмотрению. Целевой аудиторией данной работы являются учащиеся младших классов.
Данный материал создан ученицей 4 класса Безкоровайной Лизой. Он предназначен для использования на уроках окружающего мира. Цель: донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.
Цель: Сформировать представление о природной зоне тундре. Задачи: Познакомить с географическим положением природной зоны тундра, климатическими условиями, растительным и животным миром, деятельностью человека.
Цель: Сформировать у учащихся понятие «Арктика». Задачи: учить находить и показывать Арктику на карте полушарий, познакомить с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для человека, её использованием.
Цель: Сформировать у учащихся представления о морях, реках и озёрах России.
Задачи: Познакомить с местонахождением морей, рек и озёр России, формировать умение работать по карте.
Цель: Дать представление о равнинах и горах. Задачи: Познакомить с равнинами и горами России, самостоятельно формировать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель: Познакомить с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление», формировать умение работать с исторической картой. Задачи: самостоятельно формировать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия.
Задачи: Показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с международной Красной книгой, определить основные причины сокращения численности растений и животных, меры, необходимые для охраны.
Цель: сформировать представление о взаимосвязи человека и окружающей среды, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель данной презентации: познакомить детей с географией как наукой.
Задачи: Сформировать представление о глобусе и географической карте.
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель данной презентации: познакомить с историей как наукой. Задачи: Сформировать представление об окружающем мире с точки зрения историков.
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций.
Цель данной презентации: сформировать представление о звёздах.
Задачи: Познакомить с созвездиями как участками звёздного неба, учить находить созвездия на звёздной карте и в ночном небе.
Цель данной презентации: познакомить учащихся с миром с точки зрения астронома. Задачи: Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы. Задачи:
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Используемая технология: перевернутое обучение. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов;уметь различать несколько видов наиболее распространенных растений – обитателей морей и океанов.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения. Цель: Формировать у детей первоначальные представления об электричестве через разгадывание ребусов.
Данный ресурс «Травы - обереги» может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ, классных часах, внеурочной деятельности, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)