Каждому из нас хотелось бы, чтобы ребенок вырос ответственным человеком. Человеком, который способен отвечать за свои поступки. именно в детстве закладывается чувство ответственности.
Метод интеллект-карт даёт обучающимся огромные возможности в процессе обучения: Адаптироваться к условиям ГИА. Задействовать оба полушария головного мозга. Повышать работоспособность формировать общеучебные умения и навыки.
В каждой семье существуют свои традиции. Эти традиции, которые передаются из поколения в поколение, то что объединяет всех членов семьи, делает жизнь интересной. Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует защиту и уверенность.
В настоящее время информационные системы активно используются в современных школах. Обучение с применением интерактивных и мультимедийных средств становится более продуктивным и интересным.
Учитель должен формировать ответственность у ребёнка. Ответственность - это черта характера личности и её действий, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный выбор.
В образовательном учреждении сложилась определенная система работы по профессиональной адаптации обучающихся, которая реализуется как через урочную, так и внеурочную организацию деятельности.
Методическая тема творческой группы учителей гуманитарного цикла: «Внедрение в практику наиболее эффективных информационно – коммуникативных технологий, направленных на повышение качества обучения и развитие познавательной компетентности учащихся».
Семейное чтение обычно представляют так: после вечернего чая семья уютно располагается в креслах – кружком вокруг одного из членов семьи и вместо просмотра телевизора все с упоением слушают главы из очередного романа...
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль¬ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья школьников сегодня вызывает серьезную тревогу специалистов.
Поисково-исследовательская работа на тему: «Они на праздник не придут» на Всероссийский конкурс, посвящённый Дню героев Отечества «Герои России моей!»
номинация «Гордится их подвигом наша страна...».
В настоящее время насчитывается более 1500 видов комнатных растений. Какие из них можно использовать для озеленения? Какие будут опасны для здоровья школьников? Ответы на эти вопросы мы получили в ходе изучения видового состава цветочно-декоративных комнатных растений в нашей школе.
Лето для юных экологов – пора проведения исследовательской работы в природе. В данной статье педагогам и учащимся предлагается форма карточки, которая поможет систематизировать результаты полевых исследований по учёту редких видов растений и животных.
В презентации представлена подборка отечественных мультипликационных фильмов, которые можно использовать на занятиях с дошкольниками в качестве источника дополнительной информации.
Консультация "Роль воспитателя в развитии игры" предназначена для педагогов-психологов и воспитателей ДОО. В консультации рассматриваются: понятие игры, ее роль в развитии детей дошкольного возраста, роль педагога в процессе игры, принципы организации игры в детском коллективе.
На основе уровней сформированности графической культуры студентов, будущих педагогов, нами разработана вариативная поэтапная система работы со студентами и экспериментально проверены условия её функционирования.
В статье исследованы такие термины как “среда”, “образовательная среда”, “информационная образовательная среда”, “образовательная среда как объект управления”, а также вопросы конструирования образовательной среды для создания условий развития графической культуры студентов. Показано, что создание компьютерной информационно-образовательной среды является важным фактором формирования и развития графической культуры студента ВУЗа.
В данной статье мы рассмотрим связь графической культуры с наглядностью обучения, а также исследуем, какую роль играет графическая культура в профессии учителя; проанализируем место графической культуры в профессии учителя гуманитарного и естественно-научного направления, приведем примеры и сделаем необходимые выводы.
Рабочая программа второй младшей группы на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В архиве содержится статья по теме "Методические особенности при подготовке к ЕГЭ по математике". Статью можно использовать для проведения семинаров, тематических педсоветов по теме «Подготовка выпускников к ЕГЭ».
2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета». Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)