Урок разработан для обучающихся 4 класса по информатике, автор Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. Цель урока познакомить обучающихся с понятием «алгоритм», видами алгоритма.
Флипчарт в ПО ActivInspire для интерактивной доски ActivBoard. предназначен для решения задач № 10, 11, 13 по теме: Описание отношений между объектами с помощью графов. 4 класс УМК Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах» в 4 классе. Конспект урока.
Информатика 4 класс
| повторение, систематизация, интерактивная доска
| задачи
Представлен Флипчарт в ПО ActivInspire для интерактивной доски ActivBoard. к уроку информатики в 4 классе по УМК "Школа 2100", Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах» Учебник 1 часть, задачи 32-41. Урок 16-17. Повторение.
Файл практической работы на компьютере, в текстовом редакторе Word (6 вариантов заданий). Ученикам необходимо используя понятия, составить и заполнить таблицу, а также построить схему деления и обобщения понятий.
Программа для бескомпьютерного варианта прохождения курса
Главная цель курса информатики – развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
Презентация предназначена для закрепления знаний свойств информации для учеников 4 класса, обучающихся по УМК Матвеевой Н.В. В презентации использован технологический прием "Лупа" с триггерами, автор Г.О.Аствацатуров.
Презентация предназначена для закрепления знаний свойств алгоритма для учеников 4 класса, обучающихся по УМК Матвеевой Н.В. В презентации использован технологический прием "Лупа" с триггерами, автор Г.О.Аствацатуров.
Главная цель данного курса информатики и ИКТ – развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
Язык развивается… Эта простая мысль тут же обрывается и замирает. Почему-то считается, что язык, в основном, развивается сам по себе, обладая мистической и мифической силой.
Словарный диктант подготовлен с применением технологии "Волшебная труба".
Ученики могут работать самостоятельно, парами, в группах. Они должны определять пропущенную букву. Правильность написания проверяется при нажатии на слово.
Работа выполнена в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Технологический приём "Анимированная сорбонка" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
В данном уроке содержится развернутый план конспект и практическая работа к уроку. Все материалы оформлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: вспомнить понятие алгоритма, научиться создавать исполнителя способного верно выполнять заданный алгоритм.
Урок повторения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся по теме «Алгоритмы и исполнители. Компьютерные программы». Интеграция УМК Матвеевой Н.В. для начальной школы и УМК «Перспективная начальная школа» Бененсон Е.П.и Паутовой А.Г.
Календарно-тематическое планироваание 4 класс. Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы А.В. Горячева в ОС "Школа 2100", учебник "Информатика в играх и задачах". Программа составлена на основе ФГОС с УУД.
Входной тест по информатике для обучающихся 4 класса (УМК «Перспективная начальная школа» Бененсон-Паутова) создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 14 вопросов. Тест проводится в начале учебного года и предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе предмета «Информатика» за 3 класс.
Информатика 4 класс
| повторение, систематизация
| презентация, конспект, задачи
Разработка для подготовки учащихся 4-х классов к контрольной работе по разделу "Управление". УМК Н.В.Матвеевой. ФГОС. На уроке дети повторяют основные понятия, учатся грамотно давать определения, выполняют работу в парах.