Аутентичные тексты сложны для восприятия учащимися, поэтому их следует адаптировать. Ученикам, которые начинают осваивать этот вид деятельности, аутентичные тексты могут показаться слишком сложными для восприятия.
Методическая разработка посвящена тестовому контролю качества знаний при обучении иностранным языкам в период дистанционного обучения. Данная методическая разработка предназначена оказать помощь школьным учителям общеобразовательных школ.
Неудивительно, что в последнее время в нашей стране существенно возрос интерес к иноязычному образованию, открывается все больше курсов, главным образом, нацеленных на повышение уровня владения английским языком и развитие коммуникативной компетенции. Лица, закончившие средние и высшие учебные заведения, как минимум, должны достичь порогового уровня владения иностранным языком.
В статье рассматриваются примеры наиболее эффективных способов работы с текстами на уроках английского языка для достижения учащимися метапредметных результатов.
В данной статье обосновывается необходимость формирования межкультурной компетенции, как неотъемлемой части успешной межкультурной коммуникации. Также рассмотрены формы внеклассной работы по иностранному языку, как средства формирования межкультурной компетенции.
В нашей статье мы хотим провести сравнительный анализ целей, принципов и некоторых психологических механизмов, задействованных при обучении традиционным и инновационным путем.
Использование нетрадиционных форм работы на уроках английского языка создает атмосферу праздника, снимает психологический барьер, удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера, возникающий в традиционных условиях.
Обмен опытом работы во внеурочное время. Внеклассная работа, внеурочная работа, составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся.
Название статьи "Из опыта работы: Поисково-исследовательская деятельность с применением веб-квестов в системе обучения иноязычному общению"
В данной статье описывается возможность использования учебных Интернет-ресурсов (веб-квестов) на уроках и во внеклассной деятельности по английскому языку.
В данной статье показан мой опыт работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника. В работе учителя важно привлечь самих учащихся к оценке своих достижений в учебной деятельности. Научить их определять круг своих знаний и проблемные места, над которыми необходима совместная работа учителя и учащегося.
В данной лингвистической статье рассматриваются вопросы функционирования категории аппроксимации в новостном и информационно-аналитическом медиадискурсе британской прессы.
С тех пор, как люди заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени изучение иностранных языков было скорее хобби, чем жестокой реальностью. Знать иностранный язык - значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу.
Задача обеспечения условий зарождения и поддержания интереса к предмету лежит на учителе. Известно, что для достижения эффективности обучения иностранному языку необходимо широко использовать эмоции учащихся в этом процессе. Одной из сфер интересов подростков является музыка.
Для пoвышения здорoвья учaщихся огрoмное знaчение имeет oрганизация урoка. Во избежаниe усталoсти и перeгрузки дeтей неoбходимо стрoить урoк в сoответствии с динамикoй внимaния учaщихся, учитывaть врeмя для каждoго зaдания, чередoвать виды рaбот.