Технология 9 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Данная презентация «Вязание спицами» поможет при проведении урока технологии в 6-9 классах, во внеурочной деятельности. Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint" 2016. Данный материал будет полезен как учителям средней школы, так и учителям начальных классов.
Школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Как театр начинается с гардероба, так и школа со школьного двора. Лицо школы - школьный двор, поэтому территорию необходимо изменять, дополнять и постоянно вносить какие-либо творческие элементы, например: газоны, клумбы–цветники, скульптуры, водоемы с их мостками. Двор должен быть эстетически привлекательным, постоянно ухоженным.
В своей работе я опиралась на исследования в области национального башкирского костюма, использовала работы ШитовойС.Н. «Башкирская национальная одежда», Руденко С.И. «Башкиры». Меня особенно заинтересовала тема «Свадебный башкирский костюм». Поэтому я попыталась исследовать детали кроя, названия отдельных элементов костюма, технологию его изготовления.
Программа учебного предмета «Твоя профессиональная карьера» предусматривает создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности учащихся, правильного выбора ими профессии, профильного обучения, развитие способности к профессиональной адаптации в современных условиях.
Что такое разделочная доска? Разделочная доска — предмет кухонной утвари, предназначенный для нарезания, реже разрубания продуктов питания. Чтобы приготовить еду, нужно приготовить все ингредиенты, порезать, покрошить, но это нужно делать аккуратно на разделочной доске.
Данный урок разработан для учащихся коррекционной школы на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 класс под редакцией В.В. Воронковой, ВЛАДОС, 2001 год.
Рабочая программа по технологии («Технологии ведения дома»), на базовом уровне для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г.
Технология 9 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, конспект
Цель: Выяснить уровень знаний учащихся о сельскохозяйственных профессиях, расширить знания учащихся о мире профессий
Задачи: познакомить учащихся с профессиями лаборант-семеновод, мелиоратор; воспитывать уважительного отношения к людям любой профессии и труду; развивать умение работать самостоятельно; развивать умение планировать и оценивать свою деятельность.
Интерактивный проверочный тест «Классификация профессий».
Цель: Закрепление навыков в занимательной форме.
Задачи: повторить и закреплять классификацию профессий, развивать интеллектуальные способности детей.
Филворд "Профессии"
Цель: Закрепление навыков в занимательной форме
Задачи: повторить и закрепить название профессий; развивать интеллектуальные способности детей.
Рабочая программа по «Социально-бытовая ориентировка» 9 класс 8 вид (2 вариант) составлена для обучающихся коррекционных школ и обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении и предназначена для одного конкретного ученика
Курс «Дизайн и декоративно прикладное искусство» рассчитан на 10 часов учебного времени. Основным предназначением курса является продолжение формирования культуры труда учащихся, уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда.
Презентация к уроку черчения 9 класс, тема "Болтовое соединение". Презентация содержит 5 слайдов, на которых упрощенно показано болтовое соединение. Дана последовательность выполнения соединения.
Данное занятие разработано по теме "Деловой костюм" и имеет в нашей жизни большое значение. Ведь школьная форма является тоже деловым костюмом. Урок включает конспект урока и презентацию из 19 слайдов.
Архив содержит конспект урока, презентацию и приложение-практикум.
Урок поможет понять принципы построения технического рисунка, учитывая пропорции человеческого тела.
Итоговая аттестации по трудовому обучению (швейное дело): Определить уровень сформированности необходимого объема знаний учащихся. Определить уровень сформированности профессиональных умений учащихся.