Химия 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Проверочная работа по теме "Металлы", составлена для учащихся 9 класса. Продолжить формирование умения давать характеристику элемента по его положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, на основе строения атома объяснять физические и химические свойства металлов.
Урок построен на исследовательском поиске нового материала. Исследование ведется по прототипу знаменитого сыщика и его помощника Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Урок проходит в нестандартных условиях. Решение задач урока проходит в форме расследования в группах по разным направлениям. Тип урока – урок изучения нового материала. В конце урока учащиеся предоставляют выводы – представления украденных элементов - неметаллов и их приметы.
Цели урока: Дать представление о роли неметаллов; Ввести понятие «аллотропия» на примере кислорода; Разобрать состав воздуха; Углубить знания по строению атома, физическим и химическим свойствам водорода; Рассмотреть способы получения водорода.
Исследование влияния органических кислот на пищевые продукты. Цель исследования: изучить действие органических кислот как консервантов пищевых продуктов непосредственно на клетки микроорганизмов.
Методы обучения: проблемный, эвристический, развивающий, здоровьесберегающий, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: проблемный, эвристический, развивающий, здоровьесберегающий, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Разработка урока соответствует современным стандартам, содержит компетентно-ориентированные задания. Завязка урока основывается на предугадывании соединений щелочноземельных металлов, при перечислении спектра применения и значения их в жизни человека. Изучение нового материала происходит на основе связи теории и химического эксперимента, на примере которых делаются выводы и отрабатываются практические навыки.
Разработка урока основывается на экспериментах, на примере которых учащиеся убеждаются что кальций содержится в скорлупе яиц, что активнее чем железо и цинк. ведь понимание химии невозможно без самого главного - эксперимента.
Химия 9 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Разработка урока проходит в нетрадиционной форме, в игровой по типу передачи "Своя игра". В игре несколько рубрик: "сложу я стих", "это интересно", "Практика", "Тихо ОГЭ", "Цепочка превращений", "Металлы и живой организм", "Черный ящик", "Свойства.
Химия 9 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Разработка урока соответствует современным фгосам. Содержит технологии проблемного изучения, компетентно-ориентированные задания, интерактивные технологии, здоровья сбережения.
Разработка урока по химии в 9 классе «Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д.И.Менделеева» УМК О.С. Габриелян «Химия 9 класс».
Интерактивный тест "Готовимся к ОГЭ" предназначен для закрепления и проверки знаний учащихся по темам «Окислительно-восстановительные реакции» и «Реакции ионного обмена».
Химия 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс помогает подготовиться к ОГЭ по химии. Тест с выбором одного правильного ответа. Цель работы: проверить уровень знаний учащихся об оксидах, при подготовке к ОГЭ по химии.