Игры и викторины по немецкому языку
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, тест
Комплекс образовательных ресурсов поможет погрузить себя в немецкую языковую среду как можно глубже! Цель комплекса – активизация лексико-грамматического материала на первом году обучения немецкому языку и впоследствии.
Игры и викторины по немецкому языку
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Комплекс представляет собой образовательные ресурсы по немецкому языку для начинающих изучать немецкий язык, в том числе как второй иностранный язык. Ресурсы подходят к работе по любому УМК.
Ресурс представляет интерактивный тренажер по использованию предлогов в немецком языке и предназначен для учащихся 5-9 классов. Материал можно использовать при работе с любым УМК как на уроках, так и на занятиях по внеурочной работе.
Игры и викторины по немецкому языку
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
В любом языке есть так называемые вводные слова, которые позволяют сделать речь более связной, помогают вашему собеседнику следить за ходом ваших мыслей.
Когда мы используем вводные слова, у нас появляется возможность подумать, что произнести дальше, не создавая при этом больших пауз.
Игры и викторины по немецкому языку
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Ресурс представляет интерактивную викторину по немецкому языку для учащихся 3-7 классов. Цель ресурса – развитие языковых компетенций. В частности, детям предлагается задание – угадать названия цветов.
Немецкий язык 6 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Перед Вами – лексическая игра и это – не просто игра с картинками. Главное в этой игре то, что она поможет лучше запомнить целых 24 немецких, так называемых витаминных :) слов! Ведь любой фрукт и любой овощ – это кладезь витаминов!
Ресурс - интерактивный тренажёр - представляет задание: построить правильное вопросительное предложение из заданных слов. Сюжет тренажёра: Король, отец Лев, задает своему юному сыну некий набор слов, а сын Лев должен построить из них правильное вопросительное предложение.
Немецкий язык 5 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Отрицание в немецком языке образуется с помощью частицы nicht и местоимения kein. Данный ресурс представляет интерактивный тренажёр, который представляет задание – построить правильное отрицательное предложение из заданных слов.
Предлагается интерактивный тренажёр, который представляет задание – построить правильное утвердительное предложение из заданных слов. Мама Львица задает некий набор слов, а малыш Львёнок должен построить из них правильное предложение. Проверьте себя, совпадает ли Ваш вариант с правильным вариантом Львёнка?
Немецкий язык 5 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
В немецком языке даже самые короткие предложения не могут обойтись без глагола. Даже там, где его нет в русском эквиваленте, в немецком его заменяет глагол sein. Данный ресурс представляет тренировочное упражнение в целях правильного его использования в разных предложениях.
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Нет слов – нет языка. Поэтому работа по активизации лексики является одной из важных составных при обучении иностранным языкам.
Ресурс представляет собой лексическую игру по теме «Животный мир».
Технология запоминания лексики на уроках иностранного языка разнообразна. Лексическая игра в формате поиска слов при этом является одним из увлекательных упражнений для развития языковых компетенций.
Игры и викторины по немецкому языку
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Данный ресурс представляет интерактивное упражнение для активизации часто встречающихся в речи выражений с отрицательным артиклем kein и предназначен для использования учащимися 5-9 классов.
Представлены контрольно–измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный с учетом прохождения программы за 1 час в неделю. Ресурс составлен по УМК «Горизонты – 7» (авторы М. М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман)
Представлен комплекс учебных кроссвордов на немецком языке, составленный из лексических единиц, начинающихся с определенной буквы. Лексика подобрана из лексического словаря учебника "Горизонты" для 5 класса - для тех, кто изучает немецкий язык как второй иностранный язык (первый год обучения).
Данный ресурс представляет тематический буклет о васильке на русском и немецком языках. Буклет составлен ученицей в ходе подготовки к защите исследовательского проекта на тему «Василек – цветок Германии». Ресурс составлен в программе Microsoft Publisher.
Представлена лексическая онлайн игра "Витаминная головоломка" на немецком языке, составленная в программе learningapps.org/ для использования как на уроках, так и на занятиях по внеурочной работе по предмету. Ресурс представляет задание: разгадать русские загадки-договорки, ответы написать по-немецки.
Немецкий язык 6 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
Представлена лексическая онлайн игра по теме «Meine Stadt» , составленная для использования на уроке немецкого языка с учащимися 6 класса по УМК «Горизонты». Ресурс составлен в программе LearningApps.org.
Данный ресурс представляет интерактивный тренажер и предлагает упражнение для тренировки грамматического времени Perfekt. В материале использованы только правильные глаголы. Задание: подобрать подходящий глагол из трех представленных вариантов.
Данный ресурс представляет пословицы на немецком языке в формате викторины. Учащимся предлагается прочитать пословицу, угадывая пропущенное в пословице слово. Особенность в том, что учащиеся могут выбрать правильный ответ из двух представленных вариантов.