Презентация предназначена для использования на уроке информатики в 6 классе по теме «Файлы и папки. Размер файла». Цели урока: обобщение и систематизация представлений учащихся о компьютерных объектах – файлах и папках; формирование представлений о размере файла и единицах, в которых он выражается; формирование умения решать задачи на определение размера файла.
Презентация предназначена для использования на уроке информатики в 6 классе по теме «Компьютерные объекты». Цели урока: познакомить учащихся с понятиями «компьютерные объекты», «файл», «папка»; рассмотреть основные принципы хранения файлов в компьютерах, правила именования файлов. В презентации использованы видеофрагменты из мультфильма «Почемучка. Файлы».
Предмет информатика+математика+экология. Заключительный урок по теме «Графики и диаграммы». Цель урока: закрепление, применение и оценивание знаний учащихся при решении задач, создание условий для формирования и развития умений учащихся работать с графиками и диаграммами.
Рабочая программа по информатике для учащихся 5-6 класса.
Программа реализуется по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой
(по 1 часу в неделю - 34 часа в 5 классе и 34 часа в 6 классе)
Данный материал является началом полиязычного изучения информатики в рамках обновления образования. Все учащиеся смогут:- С помощью различных игр повторить тему “Обработка текста”;- Сотрудничество и взаимоуважение друг к другу. Учащиеся могут: - обсудить правильность написания слов;- знать термины на трех языках.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом рабочая программа рассчитана на 35 часов преподавания информатики в 6 классе в объеме 1 час в неделю.
Контрольная работа содержит 2 варианта по четыре метапредметных задания для проверки знаний по теме "Алгоритмика". Задания соответствуют КЭС по информатике для 6 класса. В архив вложены ответы на задания работы.
Контрольная работа содержит 2 варианта по четыре метапредметных задания для проверки знаний по теме "Информационное моделирование". Задания соответствуют КЭС по информатике для 6 класса. В архив вложены ответы на задания работы.
Тест по информатике для учеников 6 класса (УМК любой) создан в программе TestEdu.ru учеником 10 класса Кривошеевым Михаилом. Тест содержит 15 вопросов по теме "Алгоритмы, их типы и свойства". К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа, но лишь один верный. За каждый верный ответ дается 1 балл.
Тест по информатике для учеников 6 класса (УМК Босовой Л.Л.) создан в программе TestEdu.ru ученицей 10 класса Царуш Софьей. Тест содержит 15 вопросов по теме "Алгоритмы и исполнители". К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа, из них может быть один или два правильных. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
«Компьютерные технологии». Тест для 6 класса. проверка знания в полугодиях
Цель урока: Ввести понятие «информация , информатика,гиперссылка»; Формировать практические навыки по определению количества информации.
Одним из объектов, рассматриваемых на уроках информатики является персональный компьютер. Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы»
Контрольная работа предназначена для учащихся 6-х классов. В ходе контрольной работы проверялись знания и умения по следующим темам: «Объекты окружающего мира», «Компьютерные объекты», «Отношения объектов и их множеств», «Разновидности объектов и их классификация».
Данный материал может быть использован учителями информатики при объяснении темы "Типы алгоритмов" в 6 классе. Основной целью использования является ознакомления учащихся с типами алгоритмов.
Материал поможет дать представление обучающимся о разновидностях объектов, научить отличать их в зависимости от классификации.Презентация может быть полезна учителям информатики и ИКТ при изучении данной темы как по УМК Л.Босовой так и при использовании других УМК.
Математик Леонард Эйлер однажды задумался над вопросом, можно ли перейти через все мосты в том городе, где он тогда жил, так, чтобы ни через один мост не проходить дважды? Этот вопрос положил начало новой увлекательной задаче: если дана геометрическая фигура, как начертить ее на бумаге одним росчерком пера, не проводя дважды ни одну линию?
Рабочая программа по информатике в 6-х классах составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); Требований к результатам освоения основной образовательной программы и авторской программой по учебному предмету «Информатика» для 5 - 9 классов авторов Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.
Данный урок является 4 в разделе «Информационные модели». Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия по представлению информации в зависимости от поставленной задачи.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых понятий: «табличная информационная модель», «таблица типа «О-С: объекты - свойства»; «таблица типа «О-О-О: объекты - объекты - один».
Предлагаю Вашему вниманию разработку дидактического материала по информатике для 6-7 классов по теме «Алгоритмизация и программирование». Дидактический материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. Материал расчитан на 10 - 15 минут.
Предлагаю Вашему вниманию разработку тестов по информатике для 6 класса по темам «Информация и информационные процессы», «Компьютер как средство обработки информации» и «Алгоритмизация и программирование». Тестовые задания предназначены на проверку усвоения материала по разделу «Проверь себя» учебника Е.А.Вьюшкова «Информатика. 6 класс.», издательство «Арман-ПВ» 2014 г.