ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо Вам за интересную работу. Для детей важно будет не об... Любовь Николаевна, спасибо за интерес к моей работе и поддержку на портале! Наталья Александровна, благодарю за интерес к моей работе и позитивный отзыв! Вс... Наталья Александровна, спасибо за внимание к ресурсу! Какое чудесное оформление презентации! Спасибо, Наталья Александровна, за полезн... Зоя Андреевна, спасибо за Ваш тренажёр! Вы не только грамотно преподносите матер... Очень интересный приём знакомства с биографией А.С. Грибоедова. Мне понравился. ...
|
Обобщение опыта
Категория Обобщение опыта содержит материалов: 110
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Воспитательная система школы
|
Цель: Создание условий для воспитания учащихся. Задачи: Рассказать о значимости воспитательной системы, роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Обратить внимание на качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы.
|
№75410 |
06.09.2020 |
fedrkv
| 70kb
|
|
|
«Педагогическая мастерская» классного руководителя
|
Цель: Представить копилку разнообразных форм, методов, средств для работы классного руководителя. Задачи: Обобщить и систематизировать результаты работы в качестве классного руководителя; Логично и последовательно изложить собранный материал.
|
|
Обобщение опыта работы классного руководителя
|
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. В процессе своего становления, как личности, ребёнок испытывает воздействие со стороны школы, семьи, сверстников. Для ребёнка естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и всё то, что с ней связано.
|
|
Методическая студия классного руководителя. Сертификат Объятий
|
Ресурс из серии "Методическая студия классного руководителя" представляет материал из опыта работы. Материал представлен как образец для творчества. Цель материала - научить детей доставлять радость учителям, развивать творческую фантазию учащихся.
|
|
Эссе "Я - воспитатель новой формации"
|
Эссе «Я - воспитатель новой формации»о том какой педагог должен быть в обновлённом обучении.Какими приемами он должен обладать.Какие методики должен использовать.
|
|
Анкета для родителей
|
В сентябре каждый классный руководитель собирает сведения для заполнения классного журнала, социального паспорта класса. Данный ресурс представляет собой один из видов сбора информации - анкетирование насчет основных сведений.
|
№66340 |
02.11.2018 |
mari_ev
| 30Kb
|
|
|
Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД
|
Особое место в информационно-образовательной среде современной школы занимают сетевые или телекоммуникационные проекты. В статье отражены следующие вопросы: Взаимодействие участников сетевого проекта. Для чего нужны проекты? Специфика сетевых проектов. Что даёт сетевой проект ученикам? В выступлении отражён опыт участия в нескольких сетевых проектах.
|
|
Применение облачных технологий в деятельности классного руководителя
|
Пока мои ученики учились в среднем звене, вопросов о времени проведения классных часов, репетициях, совместном творчестве после уроков не было. Время идет, дети перешли в 10 класс, после уроков почти у всех – дополнительные занятия и я столкнулась с проблемой нехватки времени для полноценной воспитательной работы.
|
|
Игровой прием "Синквейн"
|
Буклет "Игровой прием "Синквейн" - предназначен для ознакомления родителей, детей и учителей с методом "Синквейн". В буклете представлена краткая информация основных понятий и способов составления синквейнов. Буклет будет полезен как раздаточный материал на семинарах, консультациях и родительских собраниях.
|
|
Специальные знаки и символы шрифта Брайля
|
«Специальные знаки и символы шрифта Брайля» - это справочник для родителей и учителей надомного обучения. В справочнике представлены рисунки специальных знаков и символов шрифта Брайля, необходимых для выполнения традиционных упражнений и заданий по русскому языку и математике, выполняемых в плоскопечатном шрифте. Рассмотрены способы написания знаков в стандартном шеститочии.
|
|
Статья "Влияние духовно- нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе"
|
Духовность, нравственность — базовая характеристика личности, проявляющаяся в деятельности и поведении. Духовно-нравственное воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям, здоровью. И соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.
|
|
|
|