ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за познавательную презентацию! Очень интересный ... Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд... Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за... От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ... Спасибо автору и руководителю проекта за полезную и яркую по оформлению информац...
|
Обобщение опыта
Категория Обобщение опыта содержит материалов: 108
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Воспитательная система школы
|
Цель: Создание условий для воспитания учащихся. Задачи: Рассказать о значимости воспитательной системы, роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Обратить внимание на качественные показатели эффективности функционирования воспитательной системы.
|
№75410 |
06.09.2020 |
fedrkv
| 70kb
|
|
|
«Педагогическая мастерская» классного руководителя
|
Цель: Представить копилку разнообразных форм, методов, средств для работы классного руководителя. Задачи: Обобщить и систематизировать результаты работы в качестве классного руководителя; Логично и последовательно изложить собранный материал.
|
|
Обобщение опыта работы классного руководителя
|
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. В процессе своего становления, как личности, ребёнок испытывает воздействие со стороны школы, семьи, сверстников. Для ребёнка естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и всё то, что с ней связано.
|
|
Методическая студия классного руководителя. Сертификат Объятий
|
Ресурс из серии "Методическая студия классного руководителя" представляет материал из опыта работы. Материал представлен как образец для творчества. Цель материала - научить детей доставлять радость учителям, развивать творческую фантазию учащихся.
|
|
Эссе "Я - воспитатель новой формации"
|
Эссе «Я - воспитатель новой формации»о том какой педагог должен быть в обновлённом обучении.Какими приемами он должен обладать.Какие методики должен использовать.
|
|
Анкета для родителей
|
В сентябре каждый классный руководитель собирает сведения для заполнения классного журнала, социального паспорта класса. Данный ресурс представляет собой один из видов сбора информации - анкетирование насчет основных сведений.
|
№66340 |
02.11.2018 |
mari_ev
| 30Kb
|
|
|
Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД
|
Особое место в информационно-образовательной среде современной школы занимают сетевые или телекоммуникационные проекты. В статье отражены следующие вопросы: Взаимодействие участников сетевого проекта. Для чего нужны проекты? Специфика сетевых проектов. Что даёт сетевой проект ученикам? В выступлении отражён опыт участия в нескольких сетевых проектах.
|
|
Применение облачных технологий в деятельности классного руководителя
|
Пока мои ученики учились в среднем звене, вопросов о времени проведения классных часов, репетициях, совместном творчестве после уроков не было. Время идет, дети перешли в 10 класс, после уроков почти у всех – дополнительные занятия и я столкнулась с проблемой нехватки времени для полноценной воспитательной работы.
|
|
Игровой прием "Синквейн"
|
Буклет "Игровой прием "Синквейн" - предназначен для ознакомления родителей, детей и учителей с методом "Синквейн". В буклете представлена краткая информация основных понятий и способов составления синквейнов. Буклет будет полезен как раздаточный материал на семинарах, консультациях и родительских собраниях.
|
|
Специальные знаки и символы шрифта Брайля
|
«Специальные знаки и символы шрифта Брайля» - это справочник для родителей и учителей надомного обучения. В справочнике представлены рисунки специальных знаков и символов шрифта Брайля, необходимых для выполнения традиционных упражнений и заданий по русскому языку и математике, выполняемых в плоскопечатном шрифте. Рассмотрены способы написания знаков в стандартном шеститочии.
|
|
Статья "Влияние духовно- нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе"
|
Духовность, нравственность — базовая характеристика личности, проявляющаяся в деятельности и поведении. Духовно-нравственное воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям, здоровью. И соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.
|
|
Из опыта работы по социальному проектированию
|
Социальное проектирование – это деятельность, которая имеет социальный эффект; результатом ее является создание реального "продукта", имеющего для подростка практическое значение. Такого рода проекты мы с ребятами начали реализовывать с 2012 года.
|
|
|
|