Игра-тренажёр состоит из 26 заданий: 22 задания с выбором одного верного ответа из предложенных вариантов, 4 задания – с выбором нескольких правильных ответов. Ресурс предназначен для осуществления контроля теоретических знаний и практических умений обучающихся по разделу «Атмосфера – воздушная оболочка Земли».
Дидактическая игра включает в себя 10 игровых полей. Необходимо по фотографии определить достопримечательность и страну, в которой она расположена. Игра создана с помощью технологического приёма «Интерактивная сорбонка».
Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать полуострова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте.
Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать полуострова, которые предложены в заданиях, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте. Целевая аудитория: 6-7 классы и 11 класс (ЕГЭ).
Дидактическая игра включает в себя 10 игровых полей. Необходимо по фотографии определить достопримечательность и страну, в которой она расположена. Игра создана с помощью технологического приёма «Интерактивная сорбонка».
Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать острова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте.
География 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Тест может быть использован для проведения контроля знаний и умений обучающихся по теме «Атмосфера». Ресурс создан на основе шаблона Д. Иванова и включает в себя 26 заданий.
География 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Данный ресурс направлен на эффективное запоминание материала. Тест-тренажёр с функцией контроля знаний. Контролирующий материал содержит 15 вопросов. Все задания с выбором одного ответа.
Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать острова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте. Целевая аудитория: 6-7 классы и 11 класс (ЕГЭ).
География 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Цель: обобщение, систематизация и проверка знаний обучающихся по теме «Биосфера. Географическая оболочка». Тест создан по шаблону А.Н. Комаровского. Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен, сопровождается тематической наглядностью, сразу показывает результат тестирования с оценкой за выполненную работу.
Цель: обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Мировой океан и его части». Использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Данный формат проверки знаний интерактивен, игру можно использовать в качестве тренажёра. Правила игры расположены на слайде №2.
География 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Цель: обобщение, систематизация, повторение и коррекция знаний учащихся по теме «Биосфера». Наглядность сопровождает каждое задание и способствует лучшему восприятию и запоминанию материала. Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №11.
География 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Тест состоит из 15 заданий. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных четырёх вариантов.
Данный ресурс используется в качестве контролирующего средства при проверке знаний обучающихся по теме «Влага в атмосфере». Игра содержит 7 заданий и тематическую музыкальную паузу. Правила размещены в пояснительной записке.
Цель: создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Развитие познавательного интереса к географии. Игра содержит 20 заданий. Правил размещены на слайде №2.
География 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель: создание условий для реализации познавательных и творческих способностей учащихся, формирование навыков конкурсных испытаний, расширение кругозора учащихся, повышение интереса учащихся к предмету и развитие географического мышления. Целевая аудитория: 6-7 классы.
Цель: знакомство с животными, которые могут предсказывать погоду, с народными приметами. Создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной и творческой активности и освоения правил работы в группах.
География 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивная игра в стиле викторины (вопрос – ответ). Задания представлены в формате загадок и шарад. Общая тема игры «Гидросфера». Ресурс включает в себя 18 заданий. Целевая аудитория: начальная школа и среднее звено.
Игра имеет общеинтеллектуальную направленность и посвящена теме «Атмосферные явления». Ресурс содержит наглядный материал, что способствует лучшему восприятию информации. Игра создана на основе применения технологического приёма «Мультимедиапроектор» (автор МК Носова О.М.).
Ребус – разновидность головоломки, загадки. Разгадывая ребус, обучающиеся приобретают навыки ассоциативного и логического мышления (умение связывать разрозненные на первый взгляд объекты и образы в единое целое). Данная ребусная разминка проводится в начале урока и предназначена для актуализации знаний и закрепления терминологии по теме «Мировой океан».
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)