Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области), обеспечения достижения планируемых результатов освоения основных образовательных стандартов общего образования.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Интерактивный тренажёр предназначена для тех, кто освоил тему перевода обыкновенных дробей в десятичные и наоборот. Пока по слайду двигаются шарики, необходимо выбрать правильный ответ и кликнуть по нему мышкой.
Презентация содержит задания из нового учебника Н.Я. Виленкина для 5 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты.
Презентация содержит задания из нового учебника Н.Я. Виленкина для 5 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр по теме «Решаем примеры со степенями» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр по теме «Степень» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Интерактивная игра предназначена для тех, кто только познакомился с понятием «обыкновенная дробь». Ребёнку необходимо соотнести дробь, написанную на яблоке и изображение дроби. Проверка выполняется сразу.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Решаем задачи с дробями» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Реши уравнения» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Выделение целой части из неправильной дроби» составлен для устной или письменной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Тип урока: Урок-игра «Самый умный». Цели и задачи урока: создать условия, при которых ученик: повторит уже известные признаки делимости, систематизирует основные теоретические сведения по теме: «Делители и кратные».
Математика 5 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект
Форма проведения - работа по группам. Разработка может быть использована для организации урока повторения и систематизации знаний по теме, а так же как самостоятельное внеклассное мероприятие.