Статья из опыта работы по проблеме целеполагания и мотивации познавательной деятельности обучающихся на уроках учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".
Предлагаю вашему вниманию предметную неделю по основам безопасности жизнедеятельности. Работа содержит план и итоги в виде презентации. Все мероприятия направлены на сохранение жизнедеятельности учащихся и имеют практическую направленность, а также - выявление одарённых детей по предмету.
Межпредметные связи играют существенную роль в формировании знаний и умений обучающихся при изучении многих учебных предметов, в том числе и ОБЖ. ОБЖ – интегративная дисциплина, которая даёт новое видение явлений, изучаемых биологией, физикой, химией, экологией, указывает на объективно существующие законы и тем самым делает интегрированные знания обучающихся более глубокими и практичными.
Я работаю по третьему типу. В технологии «Развивающего обучения»
Ставлю цель: Качественное овладение учащимися знаниями, умениями и навыками по ОБЖ, необходимые в процессе жизнедеятельности; подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из экстремальной ситуации с наименьшими потерями и ущербом для жизни и здоровья.
Стенды для оформления кабинетов ОБЖ привлекут внимание школьников к столь важной информации, как безопасность собственной жизни. Знакомство детей с основами безопасности жизнедеятельности - важная часть работы учителей каждой школы. Информационные сборные стенды по безопасности помогут системно организовать этот процесс.