Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Наталья Александровна, за добрые слова в адрес работы. Рада, что шаблон...
Скорбит вся Россия... Чудовищная трагедия... Дар речи теряется. Очень тяжело так...
Альбина Геннадьевна, Ваша работа, конечно, будет большим пособием для коллег-мат...
Зоя Андреевна, Вы становитесь мастером по созданию шаблонов для презентаций. Оче...
Очень печально, что Вы так всё воспринимаете. Православная Церковь не боролась с...
ОНЛАЙН
IWANNA

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 199
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Шпаргалки для начальной школы по русскому языку
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Шпаргалки известны давно. Запрещать или разрешать? На экзамене, конечно, запретить, а при обучении? Сборник шпаргалок можно купить, но, даже имея такие справочные материалы, ученик может быть неуспешным в обучении. Почему? Сборники из книжного магазина имеют избыточную информацию, которую ученик не может быстро прочитать и понять. Эти материалы только затрудняют ребенка. Поэтому нужно создать свои помощницы-шпаргалки!
№77014 | 03.05.2021 | mopZTG8i | 70Kb
764
167
3
Карточка "Для чего нужна экономика"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | задачи
В данном документе представлена карточка для индивидуальной проверки сформированности знаний по теме "Для чего нужна экономика". В карточке предлагается 5 вопросов, которые требуют развернутого ответа.
№76828 | 12.04.2021 | dianashewche | 19Kb
188
15
2
Дидактическая игра "Найди слово"
Методика преподавания в нач. шк. | игра, викторина | статья
Данная дидактическая игра решает несколько задач: тренирует концентрацию внимания, совершенствует навык чтения, формирует самостоятельность, снимает мышечное напряжение при раскрашивании. Подходит для детей с ограниченными возможностями здоровья.
№76209 | 24.12.2020 | mopZTG8i | 50Kb
980
108
2
Уроки обучения письму
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
Знаете, какой урок самый трудный для первоклассника? Урок обучения письму! Как организовать деятельность на уроке, чтобы дети не утомлялись, им было интересно, а урок проходил продуктивно?
№75273 | 19.08.2020 | mopZTG8i | 35Kb
2560
467
0
Как научить младших школьников узнавать время по часам
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Так ли уж надо ребенку знать время? Условия жизни таковы, что дома ребенка сопровождают родители: разбудят, накормят, довезут до школы. В школе жизнь ребенка регулируют звонки, учителя. Получается, младшему школьнику не нужно знать и рассчитывать свое время, поэтому часы на стене не несут ему никакой информации.
№75260 | 19.08.2020 | mopZTG8i | 70Kb
791
102
0
Тренажеры для обучения грамоте
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Как научить ребенка слышать порядок звуков в слове, записывать слова и предложения? Как развивать фонематический слух? Нужно в условиях урока организовать игровую деятельность. В классе "живет" дед-Буквоед, он по ночам "ест" буквы в словах, их нужно "вылечить"!
№75218 | 11.08.2020 | mopZTG8i | 75Kb
1946
309
0
Поучительные истории для первоклассников
Методика преподавания в нач. шк. | классный час | конспект
Судить чужие проступки легче, чем свои! На примере историй девочки-первоклассницы учащиеся проговаривают правила школьного поведения, таким образом, присваивают их себе. Легко и непринужденно! Сказки ненавязчивые, короткие. Как раз такие, чтобы хватило внимания первоклассников.
№74898 | 09.07.2020 | mopZTG8i | 41Kb
1246
175
6
Презентация по теме «Создание необходимых условий для успешного инклюзивного образования»
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Представлен успешный опыт работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзии.
№74757 | 23.06.2020 | Irina63L | 1.8Mb
1344
74
10
Применение игровых технологий на уроках в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и ежедневные уроки.
№74580 | 15.06.2020 | gavgar | 17Kb
1327
155
0
Формирование навыка смыслового чтения в начальных классах
Методика преподавания в нач. шк. | статья
При формировании навыков смыслового чтения учитель сталкивается с проблемами. Как же преодолеть их? Изучив разные источники, видно, что над чрезвычайно важной темой - смысловое чтение, работают многие группы ученых. Из предложенного материала, можно выделить несколько форм работы для ликвидации этих проблем.
№74135 | 27.04.2020 | KLudmila | 28Kb
1606
242
4
Супер - тренажеры для чтения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Восприятие и осмысливание учебной информации находится в прямой связи с техникой чтения. От учителя начальных классов зависит, будет ли ребенок дружить с книгой, прочитывать статьи учебника без затруднения, будет ли успешен в учебе. Занятия с тренажерами позволит улучшить навык чтения и повысить скорость.
№74106 | 16.04.2020 | mopZTG8i | 39Kb
2148
393
3
Рефлексия "Космос". Часть 3
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
№74045 | 08.04.2020 | Linda | 0.5Mb
1028
77
6
Рефлексия "Космос". Часть 2
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии).

Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
№74044 | 08.04.2020 | Linda | 0.4Mb
649
52
0
Рефлексия "Космос". Часть 1
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
№74043 | 08.04.2020 | Linda | 0.4Mb
1327
100
0
Тренажеры по таблице умножения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Самостоятельная работа с тренажерами на уроке и дома позволит ребенку достаточно быстро освоить таблицу умножения. Они предлагаются учащимся только тогда, когда таблица умножения исследована: выявлен закон перестановки множителей, взаимосвязь между произведением и множителями, которые в свою очередь связаны с делимым, делителем и частным.
№73478 | 01.03.2020 | mopZTG8i | 44Kb
1619
327
0
Памятка работы над задачей
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Буклет "Памятка работы над задачей в начальной школе" создан в помощь учителю начальных классов для работы по теме "Решение задач". Цель: помочь учителю спланировать свою деятельность при работе над задачей на уроках математики в начальной школе.
№73202 | 14.02.2020 | irinapanova | 1.7Mb
3012
593
0
Как научить детей решать уравнения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Уравнение как новое знание дается первоклассникам как загадка: спряталось число. Его надо угадать. Обычно это не вызывает трудности, и может показаться, что решить уравнение легко. Однако, это не так. Потребуются определенные знания, так как догадка может привести к ошибке!
№72557 | 06.01.2020 | mopZTG8i | 43Kb
1634
269
0
Диагностики готовности к школьному обучению
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Брошюра рекомендуется для родителей, педагогов, психологов. В данной брошюре предложены диагностики, с помощью которых можно определить готовность ребенка к школьному обучению.
№72331 | 15.12.2019 | yuliyaa | 0.6Mb
1563
286
2
Методическое пособие «Развитие внимания у младших школьников с помощью дидактических игр»
Методика преподавания в нач. шк. | коррекционная школа | статья
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний.
№72217 | 05.12.2019 | galya-62 | 39Kb
1898
174
1
Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности
Методика преподавания в нач. шк. | тест
В статье «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности» представлены методические рекомендации для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
№72152 | 01.12.2019 | Кудряшова | 50Kb
859
95
1
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-199


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети