Усвоение учащимися системы теоретических понятий необходимо не только в общеобразовательных целях для понимания повседневного употребления в культурном обиходе терминологии, но и как один из основных путей проникновения учащихся в эстетическую сущность искусства.
Данная презентация предназначена для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК
"Школа России". Её можно применять при объяснении нового материала, можно при повторении и систематизации знаний о суффиксах.
На уроках в начальной школе дети постоянно знакомятся с разными понятиями. Понять и осознать их поможет Модель Фрейер. Это обучающая сингапурская структура, позволяющая рассмотреть любое понятие с разных сторон.
Развитие двухполушарного мышления улучшает память, внимание, речь, пространственные представления, произвольный контроль. Гимнастика для мозга – это эффективный способ повышения способности к обучению.
Каждый человек с возрастом теряет остроту зрения. Офтальмологи считают, что это происходит в том числе из-за постоянного использования гаджетов. Можно ли вернуть глазам здоровье? Короткие занятия по методике В. Г. Жданова позволят учителю и учащимся это сделать.
В словарь включен минимум фразеологических оборотов, которыми должен овладеть младший школьник. Он представляет из себя краткий справочник, который можно использовать как на уроке литературы, русского языка, так и на внеклассном занятии, а также при подготовке к олимпиадам.
В презентации раскрывается понятие "текст", выделяются признаки текста, структура текста и виды работы с текстом на примере анализа УМК "Школа России".
История появления традиции украшать новогоднюю елку праздничными игрушками русская история и культура знает множество традиций. Такие праздники как Масленица, день Ивана Купала прочно вошли в жизнь русского народа и получили развитие в сказках, преданиях, легендах.
В данной статье рассматривается роль метода наглядности в обучении младших школьников. Также описываются методические приемы, с помощью которых учитель может успешно использовать спектр средств наглядности при изучении и повторении материала.
Цель: формирование коммуникативных УУД (умение работать в коллективе, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта) посредством вовлечения обучающихся в учебно-практическую деятельность.
Тренажеры способствуют развитию мелкой моторики, пространственного воображения, творческого мышления, усидчивости, тренируют концентрацию внимания. Подходят для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
При работе с тренажерами учащийся погружается в языковой материал, решает орфографические задачи, подбирает правила проверки слова. Тренажеры можно использовать как при изучении, так и при закреплении материала, а так же во время адаптации в начале учебного года.
Шпаргалки известны давно. Запрещать или разрешать? Задача учителя не заполнять память ребенка многочисленными сведениями, а научить понимать, как связаны между собой математические понятия, заметить взаимозависимости, провести ассоциации. Поэтому шпаргалки приносят неоценимую пользу ученику!
Шпаргалки известны давно. Запрещать или разрешать? На экзамене, конечно, запретить, а при обучении? Сборник шпаргалок можно купить, но, даже имея такие справочные материалы, ученик может быть неуспешным в обучении. Почему? Сборники из книжного магазина имеют избыточную информацию, которую ученик не может быстро прочитать и понять. Эти материалы только затрудняют ребенка. Поэтому нужно создать свои помощницы-шпаргалки!
В данном документе представлена карточка для индивидуальной проверки сформированности знаний по теме "Для чего нужна экономика". В карточке предлагается 5 вопросов, которые требуют развернутого ответа.
Данная дидактическая игра решает несколько задач: тренирует концентрацию внимания, совершенствует навык чтения, формирует самостоятельность, снимает мышечное напряжение при раскрашивании. Подходит для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знаете, какой урок самый трудный для первоклассника? Урок обучения письму! Как организовать деятельность на уроке, чтобы дети не утомлялись, им было интересно, а урок проходил продуктивно?
Так ли уж надо ребенку знать время? Условия жизни таковы, что дома ребенка сопровождают родители: разбудят, накормят, довезут до школы. В школе жизнь ребенка регулируют звонки, учителя. Получается, младшему школьнику не нужно знать и рассчитывать свое время, поэтому часы на стене не несут ему никакой информации.
Как научить ребенка слышать порядок звуков в слове, записывать слова и предложения? Как развивать фонематический слух? Нужно в условиях урока организовать игровую деятельность. В классе "живет" дед-Буквоед, он по ночам "ест" буквы в словах, их нужно "вылечить"!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)