Презентация на тему «Агроживопись Стэна Хэрда». Цель: Познакомить с творчеством американского художника и фермер Стэна Хэрда, занимающегося необычным видом искусства – агроживописью, т.е. буквально созданием монументальных рисунков на полях.
Задачи: Развивать интерес к изобразительному искусству; воспитывать эстетические навыки, любовь к прекрасному. Учить эмоционально воспринимать иллюстрации, понимать их содержание, всматриваться в образы, созданные художником.
Пошаговая инструкция к изготовление декоративной бумаги с помощью "Кляксографии". Получившуюся с помощью кляксографии декоративную бумагу можно использовать по-разному. Например, в качестве упаковочной бумаги для подарков, для изготовления открыток, а также можно придумать различные интересные и забавные рисунки.
В процессе решения творческих задач школьники получают знания по технологии
изготовления резных изделий из дерева, их отделке, сведения об инструментах для
резьбы, начальные представления о композиции и т.д.
Разработка блока занятий по изобразительному искусству для 3 класса Детской Художественной Школы. Предмет "Живопись". Материал раскрывает методику обучения детей приёмам изображения животных средствами живописи.
Интерактивный тест из 13 вопросов по живописи и скульптуре 18 века в России. В тесте проверяются знания обучающихся по творчеству скульпторов: К.Б Растрелли, Шубина, Козловского, Щедрина, Клодта, Фальконе и живописцев: Никитина, Матвеева, Аргунова, Антропова, Рокотова, Боровиковского, Левицкого.
План-конспект занятия из цикла «Оригами – легенды о цветах» курса занятий «Оригами с элементами аппликации». 1-е занятие курса «Оригами с элементами аппликации». Тема занятия «Дриада».
Направленность программы «Акварелька» является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков.
Программа разработана на основе типовых программ по изобразительному искусству. Является модифицированной.
Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно мыслить люди. Среди современных путей эстетического развития детей одним из важнейших является дизайн (художественно-конструкторская деятельность). Специфика дизайна открывает перспективу педагогического воздействия, направленную на эстетическое развитие ребенка.
В школьном возрасте различительная цветовая чувствительность глаза повышается, но на практике мы, педагоги, часто сталкиваемся с тем, что учащиеся на уроках живописи «не видят цвет» и пишут «одной краской». Не могут показать оттенки и полутона. Развитие передачи цвета надо вести систематически и продуманно.
Одно из первых занятий на развитие передачи цвета – это натюрморт технике «пуантилизм».
Презентация "Цветы ветерану" посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Презентация показывает, как из простых подручных средств сделать приятный подарок ветерану ВОВ. Работа выполнена учащейся 12-ти лет.
Интересная, познавательная викторина для учащихся 6-8 классов на знание жизни и творчества русских художников. Материалы данной викторины можно использовать на уроках ИЗО, при составлении сценариев внеклассных мероприятий для школьников.
Символика образов в русском искусстве. Создание эскиза композиции с использованием «народной символики России». Открытый урок студии батика «Магия шелка». Руководитель – Грищенко Татьяна Викторовна.
Программа изостудии "Калейдоскоп" при гимназии №10 в городе Твери разработана руководителем данного объединения Борисовой Еленой Александровной. На эту программу получена рецензия методистов Тверского художественного училища имени А.Г.Венецианова.