Дидактическая игра "Найди пару" ко Дню России создана на основе шаблона Г.О.Аствацатурова. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку.
Цель: обобщить знания детей по теме: "Осень". Задачи: закрепить знания детей об осени, ее приметах, особенностях; сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.
Цели и задачи: создать условия для освоения программного материала и решения программных задач. Использовать современные технологии для создания хорошего настроения.
Известная многим русская народная сказка «Рукавичка», снабженная замечательными, хорошо прорисованными иллюстрациями, не только развлечет ребенка, но и приобщит к родной культуре.
Закрепить с детьми представление о слагаемых здорового образа жизни. Познакомить с понятием «режим дня». Объяснить значение и влияние режима дня на состояние здоровья человека.
Демонстрационный материал к лексической теме "Что из чего сделано". Задачи: Углубить представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие их предметы: металле, дереве, стекле, пластмассе, резине.
Цель: создавать условия для развития грамматически правильной диалогической и монологической речи, уточнения представлений детей о домашних животных и птицах, их детенышах.
ФЭМП "Объемные геометрические фигуры". Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы об объемных геометрических фигурах.
Цель: Обогащение знаний детей о животном мире Арктики и Антарктики. Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательно – исследовательских и творческих способностей детей.
Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Тема: «Что мы знаем о своем городе, о своей стране». Цель: Осуществлять комплексный подход к нравственно – патриотическому воспитанию в духе патриотизма.
Интерактивная презентация предоставит возможность детям в игровой форме закрепить правила деления двух-, трехсложных слов на слоги; определять первый и последний звук в слове; выделять на слух отдельные предложения в тексте.