Термин «функциональная грамотность» введен ЮНЕСКО в 1957 году. Под функциональной грамотностью обычно понимается способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Дистанционное обучение – это наша новая реальность, которую необходимо осваивать. Это принципиально новый творческий процесс, где каждый специалист создает свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ.
Одним из самых важных и деликатных направлений в педагогической науке и образовательной практике является область коррекционной педагогики. Сегодня организация системы обучения и воспитания по адаптированным образовательным программам, социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями психофизического развития – одна из актуальнейших и наиболее сложных теоретических и практических проблем.
Данный ресурс «Патриотическое воспитание на уроках музыки» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях и заседаниях ШМО, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Основной целью воспитательной работы МБОУ "Будницкая ОШ" является создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других в условиях личностно ориентированного образования.
Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе её обучения и воспитания. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования.
Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых. К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.
Как повысить грамотность учащихся?
Сколько приходится перепробовать различных приёмов и методов преподавания русского языка, чтобы найти пути достижения цели!
В моей педагогической деятельности возникла проблема: противоречие между общим снижением уровня культуры речи учащихся и требованием общества – развитие языковой личности, способной анализировать информацию, содержащуюся в тексте, создавать собственное речевое высказывание и применять результаты интеллектуальной деятельности на практике.
Эффективным средством по достижению планируемых метапредметных результатов становится систематически организуемая на уроках русского языка и литературы работа со справочными материалами. Частое обращение к словарям и справочникам формирует у учащихся информационные познавательные УУД.
Презентация "А.С.Макаренко о воспитании - 2" может быть использована на педсовете для обсуждения с коллегаами. В ней содержатся адресованные родителям и учителям наставления известного педагога.
В настоящее время резкое сокращение двигательной активности современных школьников и увеличение зрительных нагрузок привели к серьезным заболеваниям и нарушениям зрения.
Образовательное учреждение осуществляет обучение детей с ОВЗ и реализует ФГОС НОО ОВЗ в случае, если у ребёнка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ. Такому ребенку рекомендуется обучение по адаптированной образовательной программе, учитывающей его трудности, «приспособленной» к наличию особых образовательных потребностей.
В данном ресурсе по теме «Развитие метапредметных компетенций у обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность", представлены материалы, использование которых поможет педагогу в подготовке выступления на педсовете, методическом семинаре или методическом объединении учителей любого направления.
Повышение качества обучения школьников является одной из самых актуальных проблем педагогики и методики сегодня. К сожалению, в настоящее время все более очевидными становятся недостатки в образовательном уровне школьников, в том числе и в уровне владения ими родным языком.
Презентация "Как сделать урок интересным" содержит несколько теоретических рекомендаций для педагогов (как начинающих, так и стажистов) на эту тему. Этот материал может быть использован на одном из школьных педагогических советов, а также на методическом совещании.
Презентация "Истина школы (педагогические эссе Шалвы Амонашвили)" предназначена для выступления на педагогическом совете и для обсуждения с коллегами некоторых тезисов известного советского, грузинского педагога.
Итоговая аттестация – проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит наш результат.
Одной из проблем современной школы является проблема сохранения здоровья учащихся. За период обучения в школе у большинства детей показатели здоровья резко снижаются. Основными причинами такого состояния обычно называют недостаток физической активности, особенности питания, общую организацию обучения, неудовлетворительное состояние классных комнат.
Введение нового экзамена подчеркнет важность использования на уроках по всем предметам не только письменных, но и устных форм работы. Развитие устной речи, способность свободно коммуницировать с разными людьми, решая личные и профессиональные проблемы, — качество, абсолютно необходимое любому современному человеку
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)