Как повысить грамотность учащихся?
Сколько приходится перепробовать различных приёмов и методов преподавания русского языка, чтобы найти пути достижения цели!
В моей педагогической деятельности возникла проблема: противоречие между общим снижением уровня культуры речи учащихся и требованием общества – развитие языковой личности, способной анализировать информацию, содержащуюся в тексте, создавать собственное речевое высказывание и применять результаты интеллектуальной деятельности на практике.
Эффективным средством по достижению планируемых метапредметных результатов становится систематически организуемая на уроках русского языка и литературы работа со справочными материалами. Частое обращение к словарям и справочникам формирует у учащихся информационные познавательные УУД.
Презентация "А.С.Макаренко о воспитании - 2" может быть использована на педсовете для обсуждения с коллегаами. В ней содержатся адресованные родителям и учителям наставления известного педагога.
В настоящее время резкое сокращение двигательной активности современных школьников и увеличение зрительных нагрузок привели к серьезным заболеваниям и нарушениям зрения.
Образовательное учреждение осуществляет обучение детей с ОВЗ и реализует ФГОС НОО ОВЗ в случае, если у ребёнка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ. Такому ребенку рекомендуется обучение по адаптированной образовательной программе, учитывающей его трудности, «приспособленной» к наличию особых образовательных потребностей.
В данном ресурсе по теме «Развитие метапредметных компетенций у обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность", представлены материалы, использование которых поможет педагогу в подготовке выступления на педсовете, методическом семинаре или методическом объединении учителей любого направления.
Повышение качества обучения школьников является одной из самых актуальных проблем педагогики и методики сегодня. К сожалению, в настоящее время все более очевидными становятся недостатки в образовательном уровне школьников, в том числе и в уровне владения ими родным языком.
Презентация "Как сделать урок интересным" содержит несколько теоретических рекомендаций для педагогов (как начинающих, так и стажистов) на эту тему. Этот материал может быть использован на одном из школьных педагогических советов, а также на методическом совещании.
Презентация "Истина школы (педагогические эссе Шалвы Амонашвили)" предназначена для выступления на педагогическом совете и для обсуждения с коллегами некоторых тезисов известного советского, грузинского педагога.
Итоговая аттестация – проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит наш результат.
Одной из проблем современной школы является проблема сохранения здоровья учащихся. За период обучения в школе у большинства детей показатели здоровья резко снижаются. Основными причинами такого состояния обычно называют недостаток физической активности, особенности питания, общую организацию обучения, неудовлетворительное состояние классных комнат.
Введение нового экзамена подчеркнет важность использования на уроках по всем предметам не только письменных, но и устных форм работы. Развитие устной речи, способность свободно коммуницировать с разными людьми, решая личные и профессиональные проблемы, — качество, абсолютно необходимое любому современному человеку
Выступление учителей начальных классов на педагогическом совете по теме: "Роль моего предмета в будущей жизни ученика". Цель педагогического совета: Выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе в условиях новых стандартов.
В качестве специальных целей преподавания русского языка в школе в Федеральном компоненте государственного стандарта выделяются языковая, коммуникативная, лингвистическая и культуроведческая компетенции.
Компетентностный подход позволяет решить задачи по формированию компетенций у школьников, среди которых мы выделили коммуникативную (уметь сотрудничать, работать в команде, обмениваться информацией) и информационную (уметь самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, структурировать, сохранять и передавать ее), так как школа является областным центром по внедрению ИКТ в учебный процесс.
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
На педсовете была рассмотрена широкая тема: "Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности в соответствии ФГОС ДО". Педагоги выступали с различными подтемами. Моей подтемой стала: "Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе физической деятельности в соответствии ФГОС ДО" (из опыта работы).
Диагностика в педагогической деятельности помогает спроектировать комплексную модель внутришкольного мониторинга, в которую могут быть включены вариативные содержательные блоки, обусловленные субъектами образовательного процесса и их взаимодействием. Только мониторинг позволит изучать закономерности и на этой основе принимать эффективные управленческие решения.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)