Рабочая программа по предмету "Индивидуальный проект" 11 класс разработана на основе ФГОС среднего общего образования и Примерной основной образовательной программы СОО. 1 час в неделю - 34 часа в год.
План воспитательной работы(краткий). Личностное развитие кадетов, проявляющееся в: усвоении кадетами социально значимых знаний; развитии социально значимых отношений кадетов; приобретении обучающимися опыта участия в социально значимых делах (деятельностный аспект).
Основная задача современного образования «не просто вооружить
выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации».
Преподаватели наставляют учеников по множеству причин. Во первых, как наставники, преподаватели обычно передают знания по предметам для повышения успеваемости студентов. Во-вторых, учителя наставляют учеников, для содействия личностному развитию, поощрения учащихся к мудрому выбору или помощи им в переходе от учебного заведения к карьере.
Как же сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни? Решение этих задач требует применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе.
В материале предложена методика определения уровня обучаемости для построения индивидуальной программы развития, для оказания адресной помощи различным категориям обучающихся
В материале предложено обобщение педагогического опыта по использованию мобильных технологий для управления ростом учебно-познавательной мотивации обучающихся.
В пакете предложены презентации со школьных семинаров по организации проектной деятельности с обучающимися, положение о проектной деятельности школы, положение о школьной конференции, критерии оценки проектов, памятки для обучающихся
В презентации "Устные формы опроса – одно из условий усвоения учебного материала" показаны основные методы и приемы работы учителя, используемые на уроках при устном опросе. Презентация широко освещает современные виды приемов устного опроса.
Проблема развития учебно-познавательной мотивации в разработке рассматривается с позиции персонифицированного подхода, который предусматривает учёт индивидуальных особенностей обучающихся. В статье представлен общий взгляд на проблему и обозначены направления работы учителя в данном контексте. Разработка позволяет организовывать адресную работу с различными категориями обучающихся.
Общая методика
| урок нов. материал, проверка знаний
| презентация
В третьей части опыта представлен мастер класс для учителей по использованию QR-кодов на уроках для развития мотивации. Ключевой посыл: с учебной мотивацией не рождаются, её развивают.
Общая методика
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа
Предлагаемый материал создан с помощью простого и бесплатного генератора QR-кодов. Готов к применению на различных этапах урока или внеурочного занятия, занимает 3-5 минут и позволяет провести экспресс-отработку (повторение) основных понятий с опорой на образное восприятие материала. Приём показан на примере темы «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».
Общая методика
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, классный час, коррекционная школа
| статья
Авторская игра «Объясняшки» эффективна для развития интереса и познавательной активности детей любого возраста. Очень проста в реализации и имеет множество дидактических применений. Карточки - объясняшки подходят для многократного использования на уроках различных типов и внеклассных мероприятиях, один комплект может использоваться в разных параллелях классов для повторения и обобщения материала.
Педагогическая диагностика в специальной (коррекционной школе) 8 вида для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) необходима для разработки методики обучения школьников, с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей.
Общая методика
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний
Во второй части представлен опыт использования программы Объясняшки в рамках организации образовательного челленджа для обучающихся. Раскрыт дидактический потенциал челленджа «Объясняшки» как мотивирующего фактора.
В первой части опыта представлен апробированный алгоритм деятельности учителя по инициации и развитию учебно-познавательной мотивации, показано с чего начать и как организовать работу. Предложен диагностический инструментарий.
Современные дети в большинстве своем испытывают недостаток в двигательной активности. В результате снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, задержку возрастного развития.
В архиве находится календарный учебный график на 2019-2020 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп.
Реферат на тему "Виды внеклассной работы и их организации", содержащий информацию о теоретических основах внеклассных мероприятий, их видах и методике организации и проведения выше названных мероприятий.
Как выглядит анализ урока по ФГОС? Что необходимо знать, чтобы проанализировать урок коллеги? Ответ на этот вопрос у меня часто вызывает затруднение, поэтому решилась на создание такого ресурса. Надеюсь, что данная презентация поможет Вам, коллеги, разобраться в том, как проанализировать современный урок правильно.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)