В условиях подготовки к школе или периода обучения грамоте в одном классе оказываются дети, не знающие букв или с разным уровнем техники чтения. В этом случае, учителю необходимо использовать дифференцированный подход к обучению. Для этого можно применять индивидуальные карточки с текстами.
Игровой материал создан в программе LearningApps.org. Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Крылатый, мохнатый да масленый — сказка русского народа, которая покажет детям необычную семью. Она говорит о том, что нужно ценить труд каждого человека.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области), обеспечения достижения планируемых результатов освоения основных образовательных стандартов общего образования.
Среди всех детских авторов Агния Барто занимает особое место. На ее творчестве выросло уже не одно поколение, а произведения по-прежнему остаются актуальными и любимыми. Цикл стихотворений «Игрушки» - это то, что знают наизусть все взрослые. А дети запоминают строчки, как только услышат их в первый раз. «Игрушки» были написаны Барто в 30-х годах прошлого века.
Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи. Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса включает в себя
тематические блоки, темы урока, количество часов, основное содержание, методы и формы организации обучения, основные виды деятельности обучающихся, электронные (цифровые) образовательные ресурсы.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
Кроссворды по рассказам Г. Снегирёва "Медвежата" и Е. Чарушина "Яшка" предназначены для проверки знаний обучающихся. Могут быть использованы после прочтения произведений в классе, предложены в качестве домашнего задания.
Дидактический материал по литературному чтению и русскому языку предназначен для развития логического мышления, для концентрации внимания на элементах учебного материала. Словесные головоломки "Метаграммы", основанные на замене одной буквы в слове станут одним из элементов занимательности на уроке.