Стихи – это… особый вид литературы. Древние греки считали, что поэзия – это речь богов. Попробуем выяснить, чем же стихи отличаются от прозы. В презентации даны прозаические пересказы известных стихотворений. Первая часть - детские стихи, вторая - для среднего и старшего звена. Читайте текст на слайде, а потом нажмите на значок лиры в правом верхнем углу.
Предлагаем ученикам в дни школьных каникул поучаствовать в своей игре «Читайка». Ребята и взрослые вспомнят книги, которые читали, мультфильмы, которые любят смотреть. Игра поможет закрепить знания по литературе, расширить свой читательский кругозор. Возможно, некоторым захочется еще раз перечитать полюбившиеся сказки, басни, стихи, былины.
Не верите, что многотомник можно уложить в несколько предложений? Сейчас докажем, что пересказ книг может быть очень коротким. А ещё - юморным. В презентации даны очень краткие и, безусловно, шуточные характеристики произведений известных писателей. Попробуйте узнать, о какой книге идёт речь.
Путешествие по волшебному лесу, в котором обитают персонажи различных литературных произведений. Квест поможет учащимся узнать больше о книгах, их героях и авторах. Методика квеста способствует активному вовлечению учеников в учебный процесс, делая изучение литературы более интересным и динамичным.
Методика квеста способствует активному вовлечению учеников в учебный процесс, делая изучение литературы более интересным и динамичным. Цель игры: углубить знания по литературе, развить аналитическое и критическое мышление, навыки работы в команде, а также повысить интерес к различным литературным эпохам и произведениям.
Методика квеста способствует активному вовлечению учеников в учебный процесс, делая изучение литературы более интересным и динамичным. Цель игры: углубить знания по литературе, развить навыки анализа текстов и творческого мышления, а также усилить командный дух.
Контрольно-измерительный материал для проведения викторины. В тесте 25 заданий, также есть ключ с ответами. Материал готов к печати. Цель: формирование учебных и культурных навыков работы с информацией; формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях научный, интеллектуальный характер.
Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся 7 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 7 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 6 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.
Данная викторина предназначена для обучающихся 5 класса. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание. Материал готов к печати.