Данная презентация «Правила безопасной работы на кухне на уроках технологии» поможет вспомнить технику безопасности на уроках технологии, внеурочной деятельности или внеклассных занятий. В ней содержится ТБ при работе на кухне с ножом, электроплитой, горячими жидкостями.
Данная презентация «Техника безопасности на уроках технологии» поможет вспомнить технику безопасности на уроках технологии, внеурочной деятельности или внеклассного занятия. В ней содержится ТБ при работе с тканью, ножницами, электроутюгом и при работе на швейной машине.
Раздаточный материал применяется при изучении тем, касающихся работы с графической документацией, составлением технологических карт, выполнением наглядных изображений для оформления творческих проектов по технологии и ИЗО.
Предлагаю вашему вниманию предметную неделю «Неделя технологии -2019». Работа содержит план и итоги в виде презентации. Все мероприятия направлены на развитие творческих способностей учащихся и имеют практическую направленность, а также - выявление одарённых детей по предмету.
Выбор профессии — один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым молодым человеком. Оттого, отвечает ли выбранная профессия его интересам и способностям, является ли востребованной на рынке труда, дает ли возможности для карьерного роста, зависит вся его дальнейшая жизнь. Сделать единственно правильный выбор, реализовать себя в изменяющихся социально-экономических условиях весьма сложно.
Предлагаю вашему вниманию предметную неделю по технологии. Работа содержит план и итоги в виде презентации. Все мероприятия направлены на развитие творческих способностей учащихся и имеют практическую направленность, а также - выявление одарённых детей по предмету.
Данный ресурс является образцом составления самоанализа комбинированного урока по технологии «Моделирование фартука» для молодых специалистов. Материал пригодится как учителям технологии, так и учителям начальных классов.
Формирование академических и практических компетенций при освоении учащимися с нарушениями зрения технологии деревообработки на примере изготовления салфетницы.
Мастер-класс по изготовлению сувенира из ткани с использованием новой техники обработки ткани ( предварительное плетение кос). Идея мастер-класса была взята с сайта "Страна мастеров". Ресурс выполнен в форме презентации в программе Microsoft PowerPoint 2007г.
В табличной форме дается описание деятельность педагога во внеурочное время. Показаны программы и проекты, в которых педагог активно участвует и является разработчиком некоторых из них.
Как сделать, чтобы учащиеся не только не потеряли интереса к учебе, но и сами бы стремились к получению новых знаний и умений? Выход я вижу в использовании игровых форм на уроках технологии. Игра – это форма деятельности в условных ситуациях.
Творческие способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности. Предмет «Технология» - это творческий предмет, который предоставляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности.
Одним из ведущих принципов обновленного процесса воспитания в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации.
При изучении раздела "Кулинария" следует придерживаться определенных правил. За два урока следует сообщить теоретический материал, приготовить блюда, его продегустировать и убрать посуду. Чтобы все успеть нужно тщательно продумать все этапы урока, используя схемы приготовления и опорные конспекты.
Проект родительского собрания и классного часа по профориентации.Реализация проекта дополняет и расширяет опыт совместной работы классного руководителя и родителей по профессиональному самоопределению обучающихся коррекционной школы VIII вида.
Детям очень нравятся уроки по разделу «Культура дома». Узнают особенности и принципы интерьера, и делают соответствующие выводы. Разнообразные практические задания позволяют выяснить такую особенность: "Так что же все-таки делает наш дом по-настоящему уютным, красивым и необычным?:
Инструкционные карты рекомендуется использовать на уроках технологии, учащиеся наглядно представляют способы обработки низа изделия. И выбирают способ обработки для данного изделия, учитывая вид ткани.
Нужно ли создавать инструкционные карты по конструированию швейных изделий, когда в учебнике этот материал описан очень подробно? Я могу обосновать необходимость создания и использования на уроках технологии инструкционных карт по данной теме.
Данная статья будет интересна учителям технологии и педагогам дополнительного образования, художественного - эстетического направления. В статье представлен опыт реализации сетевых проектов по предмету "Технология".
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)