Данная презентация «История шляпы» поможет при проведении урока технологии в 7-9 классах, во внеурочной деятельности. Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint" 2016. Данный материал будет полезен как учителям средней школы, так и учителям начальных классов.
Разработка урока по технологии "Блюда из яиц" предназначена для урока в 5 классе, для классных часов и внеклассных мероприятий. Ресурс также будет полезен для начальной школы во внеурочной работе.
Данная презентация «Правила безопасной работы на кухне на уроках технологии» поможет вспомнить технику безопасности на уроках технологии, внеурочной деятельности или внеклассных занятий. В ней содержится ТБ при работе на кухне с ножом, электроплитой, горячими жидкостями.
Данная презентация «Техника безопасности на уроках технологии» поможет вспомнить технику безопасности на уроках технологии, внеурочной деятельности или внеклассного занятия. В ней содержится ТБ при работе с тканью, ножницами, электроутюгом и при работе на швейной машине.
Раздаточный материал применяется при изучении тем, касающихся работы с графической документацией, составлением технологических карт, выполнением наглядных изображений для оформления творческих проектов по технологии и ИЗО.
Предлагаю вашему вниманию предметную неделю «Неделя технологии -2019». Работа содержит план и итоги в виде презентации. Все мероприятия направлены на развитие творческих способностей учащихся и имеют практическую направленность, а также - выявление одарённых детей по предмету.
Выбор профессии — один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым молодым человеком. Оттого, отвечает ли выбранная профессия его интересам и способностям, является ли востребованной на рынке труда, дает ли возможности для карьерного роста, зависит вся его дальнейшая жизнь. Сделать единственно правильный выбор, реализовать себя в изменяющихся социально-экономических условиях весьма сложно.
Предлагаю вашему вниманию предметную неделю по технологии. Работа содержит план и итоги в виде презентации. Все мероприятия направлены на развитие творческих способностей учащихся и имеют практическую направленность, а также - выявление одарённых детей по предмету.
Данный ресурс является образцом составления самоанализа комбинированного урока по технологии «Моделирование фартука» для молодых специалистов. Материал пригодится как учителям технологии, так и учителям начальных классов.
Формирование академических и практических компетенций при освоении учащимися с нарушениями зрения технологии деревообработки на примере изготовления салфетницы.
Мастер-класс по изготовлению сувенира из ткани с использованием новой техники обработки ткани ( предварительное плетение кос). Идея мастер-класса была взята с сайта "Страна мастеров". Ресурс выполнен в форме презентации в программе Microsoft PowerPoint 2007г.
В табличной форме дается описание деятельность педагога во внеурочное время. Показаны программы и проекты, в которых педагог активно участвует и является разработчиком некоторых из них.
Как сделать, чтобы учащиеся не только не потеряли интереса к учебе, но и сами бы стремились к получению новых знаний и умений? Выход я вижу в использовании игровых форм на уроках технологии. Игра – это форма деятельности в условных ситуациях.
Творческие способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности. Предмет «Технология» - это творческий предмет, который предоставляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности.
Одним из ведущих принципов обновленного процесса воспитания в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации.
При изучении раздела "Кулинария" следует придерживаться определенных правил. За два урока следует сообщить теоретический материал, приготовить блюда, его продегустировать и убрать посуду. Чтобы все успеть нужно тщательно продумать все этапы урока, используя схемы приготовления и опорные конспекты.
Проект родительского собрания и классного часа по профориентации.Реализация проекта дополняет и расширяет опыт совместной работы классного руководителя и родителей по профессиональному самоопределению обучающихся коррекционной школы VIII вида.
Детям очень нравятся уроки по разделу «Культура дома». Узнают особенности и принципы интерьера, и делают соответствующие выводы. Разнообразные практические задания позволяют выяснить такую особенность: "Так что же все-таки делает наш дом по-настоящему уютным, красивым и необычным?:
Инструкционные карты рекомендуется использовать на уроках технологии, учащиеся наглядно представляют способы обработки низа изделия. И выбирают способ обработки для данного изделия, учитывая вид ткани.