Благодаря стараниям искренних любителей отечественной истории, мы узнаем много нового из жизни и быта царской семьи. Но некоторые моменты этой жизни казались современниками странными. Да и сегодня для некоторых читателей они кажутся немного непонятными.
Уже много лет подряд люди, внимательно бдящие за нравственным состоянием православного священства и самой Православной Церкви, постоянно критикуют её за всё подряд.
Для того, чтобы учителю было удобнее использовать материал статьи во время изучения истории Великой Отечественной Войны, содержание подано в виде фрагментов из свидетельств самих захватчиков, выдержек из их личных дневников и писем родным в Германию.
История 10 класс
| игра, викторина, проверка знаний
| презентация
Дидактическая игра «Вопросы по картинам» создана в рамках мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики ГО.Аствацатурова».
В осажденном Севастополе большинство сестёр жили в условиях, совершенно не приспособленных для проживания. Севастопольские сестры милосердия, будучи на передовой, вместе с солдатами и матросами, находились под постоянным артиллерийским и ружейным обстрелом.
Видя огромную пользу женского труда во время боевых действий и в уходе за старыми и больными в мирное время, царская семья взяла под свою личную опеку создание женских православных общин по уходу за больными и немощными стариками.
Одним из важнейших личностных результатов изучения истории в школе является воспитание гражданина и патриота своего государства. Ученики должны толерантно относиться к культуре других народов. Толерантность должна проявляться, в первую очередь, как осознанное и уважительное отношение в другому человеку.
Поисково-исследовательская работа на тему: «Гордимся, помним, чтим» на Всероссийский конкурс, посвящённый Дню героев Отечества «Герои России моей!»
номинация «Гордится их подвигом наша страна...»
Изучение данной темы позволяет определить основные положения реформы и значение отмены крепостного права, сделать выводы о сущности крестьянской реформы 1861 г.
Конспект урока по теме «Особенности феодализма в Византии» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Византия – наследница Римской империи» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Римская империя: упадок или расцвет цивилизации?» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Социально-экономический кризис Римской державы» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Древнеримская цивилизация» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Культура древнегреческого полиса» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Борьба за лидерство между Афинами и Спартой» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Два центра древнегреческой цивилизации: Афины и Спарта» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Конспект урока по теме «Греческая община-полис» может быть рекомендован преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».