Презентация Present Настоящее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Passe Compose Прошедшее законченное время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Imparfait Прошедшее незаконченное время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Plus-que-parfait Предпрошедшее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Futur Proche Ближайшее будущее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Futur Simple Будущее простое время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Действие сценария происходит в наше время в одной из школ. Группа старшеклассников, став победителем в лингвистическом конкурсе, приглашена во Францию на празднование французского национального праздника «14 июля – День Взятия Бастилии». По пути школьники сталкиваются с целым рядом приключений.
Сценарий «Ожившие страницы истории» посвящается 75-летию Победы над фашизмом в Великой Отечественной и во Второй мировой войнах. Свой неоценимый вклад в победу во Второй мировой войне внесли и патриоты Франции. Рассказ об эскадрилье "Нормандия-Неман.
Данная методическая разработка предназначена для учителей французского языка, работающих в школах с углубленным изучением французского языка в 5 классе по УМК А.С. Кулигиной "Французский в перспективе".
Программа «LE FRANCAIS C'EST SUPER» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Программа занятий кружка «Франкомания» по разделу «Культура речевого общения» предназначена для VII-VIII классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 70 часов. Целью факультативного курса выступает овладение учащимися основами культуры речевого общения на изучаемом языке, что предполагает усвоение школьниками норм и правил межкультурного взаимодействия и умение учитывать их в своем речевом поведении в различных ситуациях иноязычного общения.
Зачем изучать французский язык, а не английский или китайский?
Так ли он необходим, как английский, к примеру? Почему миллионы людей учат его, говорят на нем, считают языком международного общения?
Франкофоны (изучающие и практикующие французский язык) считают, что французский учить нужно и причин для этого несколько.
В работе рассмотрен актуальный аспект французского языка: телескопные слова, или «слова-чемоданы». В работе определена гипотеза, поставлены цели и задачи. Актуальность работы в том, что явление телескопии существует в разных языках, в том числе и в русском. Знание этого явления обогащает кругозор учащего, помогает ему в изучении языков.
В своей работе ученица 7 класса рассматривала курьёзы французского языка как лингвистические заимствования. Кроме того она выбрала некоторые интересные примеры употребления французских выражений франкофонами (теми, кто учит французский язык, но не является его носителем).
Сценарий сказки на французском языке «Мы в ответе за тех, кого приручили» по мотивам произведения А. де С. Экзюпери «Маленький принц». Текст адаптирован для обучающихся 6-7 классов общеобразовательных школ. Даны разъяснения на русском языке по каждой сцене.
Сценарий сказки "Гигант в красных носках" по мотивам П.Грипари на французском языке - прекрасный материал для внеурочной деятельности. Сказка была сыграна на областном конкурсе в г. Благовещенск Амурской области учениками МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск и была удостоена диплома 1 степени.
Презентация рассказывает о развитии системы ресурсных центров, потребности решения проблемы доступа к образовательным ресурсам, возможности оптимизировать учебно-воспитательный процесс и повысить качество образования.
Школьники из французского города Лимож и четырех населенных пунктов Приамурья — села Коврижка Константиновского района, поселка Новобурейский, ЗАТО Углегорск и школ № 5 и 10 Благовещенска - участники проекта по изучению проблем окружающей среды. Материал проекта изложен в презентации.
Рабочая программа обучения французскому языку как второму иностранному в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селивановой.