Данный материал содержит отчет учителя-логопеда о проделанной работе за учебный год. Отчет составлен по следующим направлениям:организационная работа, коррекционная работа, научно-методическая работа, взаимосвязь с другими специалистами ОУ.
В логопедической практике существенную роль играет развитие у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать различные положения органов артикуляционного аппарата.
И применение такого метода, как биоэнергопластика, помогает специалистам развить у детей данные ощущения.
Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда прочно вошли в практику многих специалистов. Мы проводим такие занятия уже несколько лет.
Школа не может при формировании социального заказа не учитывать потребностей общества в развитии творческих способностей учащихся и поиске одарённых детей. Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых школьников является прекрасной возможностью для качественного и эффективного образования в школе
Необходимый документ в организации работы учителя-логопеда в детском саду - циклограмма на неделю. Предлагаемый вариант включает подгрупповые, индивидуальные занятия с детьми, методическую и консультативную деятельность, оформление документации.
Отчет о проделанной работе учителя-логопеда отражает все направления работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, организационно-методическое, консультативно-просветительское, профилактическая работа и повышение квалификации).
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 3 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ЗПР.
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 2 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ТНР
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 1 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ЗПР.
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающейся 1 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР, позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия – освоению Адаптированной основной образовательной программы.
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда оформлен в таблицу(5 страниц). В плане указаны цель, задачи, приоритетные направления деятельности, формы работы и сроки исполнения.
Материал предназначен для учителей начальных классов, родителей по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей с речевыми нарушениями. В данном материале предложены рекомендации по развитию мелкой моторики у детей, практические задания, дидактические игры.
Основной целью создания плана является организация и систематизация работы специалиста в структуре ОУ. Тематический план работы учителя-логопеда в ОУ объединяет различные направления работы.
Речь большинства детей с СНР отличается вялостью артикуляции. Речевая разминка на уроках способствует как подготовке учащихся к говорению, так и совершенствованию их навыков владения своим речевым аппаратом.
Цель: Познакомить учителей начальных классов с некоторыми упражнениями, применяемыми учителями-логопедами для устранения недостатков звукопроизношения, помочь овладеть практическими навыками проведения артикуляционной гимнастики.
Актуальность разработки вопросов, связанных с командообразованием в педагогическом коллективе, направленном на повышение кадрового потенциала учреждения.
Презентация содержит материал, который может пригодиться учителям-логопедам в их каждодневной практике, так как добиться стабильной положительной динамики в состоянии речевого развития обучающихся очень сложно без участия родителей.
Основной целью создания плана является организация и систематизация работы специалиста в структуре ОУ. Перспективный план методической работы учителя-логопеда в ОУ объединяет различные направления работы: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-методическое, организационное и другие.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)