Данный видеоролик предназначен для привлечения внимания к книге Е.Носова «Живое пламя». При помощи визуальных средств (музыки, иллюстраций) происходит знакомство читателя с основами сюжета с сохранением элемента недосказанности, чтобы заинтриговать потенциального читателя к прочтению книги.
Интерактивная презентация «Волшебный мир русской народной сказки - 3» создана на основе заданий IV Всероссийской викторины по литературному чтению для школьников 3-4 классов, опубликованной на сайте "Мир конкурсов Лидер". 18 вопросов составлены в соответствии с возрастными умениями и навыками детей.
Интерактивная презентация «Волшебный мир русской народной сказки» создана на основе заданий IV Всероссийской викторины по литературному чтению для школьников 1-2 классов, опубликованной на сайте "Мир конкурсов Лидер".
16 вопросов составлены в соответствии с возрастными умениями и навыками детей.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области), обеспечения достижения планируемых результатов освоения основных образовательных стандартов общего образования.
Интерактивная викторина "Уральские сказы Бажова" поможет обобщить и систематизировать знания детей о героях книги П. П. Бажова "Малахитовая шкатулка", которой в 2024 году исполняется 85 лет. Ресурс состоит из 28 слайдов. Ресурс выполнен в редакторе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием шаблона Ранько Елены Алексеевны.
Что такое сказка для любого человека? Это один из способов окунуться в волшебный мир героев с самыми добрыми намерениями и целями. Главная целенаправленность любой сказки - показать через призму вымышленных героев добро и зло и призвать нести это добро в мир наших подопечных.
Интерактивная викторина "Под зонтиком Оле-Лукойе" поможет обобщить и систематизировать знания детей о героях книги Г. Х. Андерсена "Оле-Лукойе", которой в 2024 году исполняется 175 лет. Ресурс состоит из 28 слайдов. Ресурс выполнен в редакторе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием шаблона Ранько Елены Алексеевны.
Среди всех детских авторов Агния Барто занимает особое место. На ее творчестве выросло уже не одно поколение, а произведения по-прежнему остаются актуальными и любимыми. Цикл стихотворений «Игрушки» - это то, что знают наизусть все взрослые. А дети запоминают строчки, как только услышат их в первый раз. «Игрушки» были написаны Барто в 30-х годах прошлого века.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Удивительным образом такие спиральки вдохновляют детей на чтение! Это — один их приёмов скорочтения, когда ребёнок тренирует навык предвосхищения текста и расширяет боковое зрение. Такой формат делает чтение ещё осознаннее, интереснее и веселее.
Интерактивная игра "В зачарованном лесу" даст возможность повторить и обобщить знания о героях детской книги Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все". Игровое поле состоит из 30 вопросов, на каждый предлагается по три варианта ответа. Играть можно как в команде, так и каждому за себя.
Интерактивная игра "Русские народные сказки-2" предназначена для внеклассной работы по литературному чтению и поможет учащимся вспомнить народные сказки России. Викторина выполнена с использованием технологического приёма «Скрытые картинки» в редакторе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к 4 декабря - 120-летие со дня рождения Л.И. Лагина.
Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи. Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. На картинки настроены триггеры. Задача обучающихся сравнить иллюстрацию, представленную педагогом на слайде, с оригиналом в учебной книге.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов и среднего звена. Игру можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету. Игра выполнена с использованием ТП «Скрытые картинки».
«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники?
Данный материал предназначен для учителя начальных классов. Он позволит проверить уровень усвоения программного материала. Переход слайдов осуществляется по щелчку.
Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий разного формата. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказки В. Губарева и проверить, внимательно ли дети её читали. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях.
Интерактивная викторина включает в себя 34 задания разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательной дате: 1 декабря - 110-летие со дня рождения В.Ю. Драгунского.
Интерактивная викторина включает в себя 36 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательной дате: 23 ноября - день рождения Н.Н. Носова (в 2023 году 115 лет со дня рождения писателя).