Тест проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса литературного чтения за второй класс общеобразовательной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Цель работы: выявить сформированность базовых умений по литературному чтению на уровне начального общего образования. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Конспект двух уроков изучения рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». На уроке используются технологии визуальных опор при работе с текстом «Текстографика», дети составляют кластер образов ,а также есть возможность использования готового кластера образов.
В этом году ученики 4 впервые будут сдавать ВПР по курсу «Литературное чтение». Работа состоит из 14 заданий. Задание №2 сформулировано так: «Прочитай отрывок. Определи, к какому литературному жанру относится данный отрывок». Из предложенных четырёх вариантов надо выбрать один и записать его номер в место для ответа.
Разработка посвящена сказкам, с которыми школьники знакомились на уроках литературного чтения. На слайдах под обложками книг спрятаны задания. Надо нажать на обложку, и она откроется. Ответы заносятся в специальный бланк, который распечатывается для каждого участника.
Данный ресурс предназначен учителям начальной школы для проведения контроля индивидуальных достижений обучающихся по прочитанному рассказу А.Куприна «Барбос и Жулька».
Данный ресурс адресован учителям начальной школы для создания эмоционального настроя и восприятия творчества известного писателя Александра Ивановича Куприна. В краткой форме на слайдах представлены интересные факты из жизни писателя.
Тема Пушкина неисчерпаема. Ролик создан на основе музыки из мультфильма «Сказка о Царе Салтане». Продолжительность две минуты три секунды. Пригодится на любом событии, посвящённом А.С. Пушкину. Цель создания ролика: активизировать литературную память школьников.
Рабочий лист М.Ю.Лермонтов «Утёс» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Cоздать условия для развития интереса к чтению художественной литературы; расширять кругозор учащихся; развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников.
Рабочий лист «П. Бажов «Серебряное копытце»»» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Проверочная работа поможет учителю проверить знания по разделу "Литературные сказки" по обновленному учебнику. В работе задания различных видов, которые помогут учителю проверить, как учащиеся изучали раздел: узнать героя по ключевым словам, написать автора произведения или наоборот и т.д.
Текстовый ресурс возможно использовать при организации деятельности учащихся по систематизации биографии и творчества датского сказочника Г- Х. Андерсена в связи с 220- летием писателя в 2025 году. Литературная игра состоит из 10 заданий.
Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Дети должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться умением читать для поиска нужной информации в тексте; обогащать свой читательский опыт и интеллект.
Данный ресурс адресован учителям начальной школы для создания эмоционального настроя и лучшего восприятия творчества писателя Константина Георгиевича Паустовского.
Рабочий лист М.Ю.Лермонтов «Парус» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Рабочий лист М.Ю.Лермонтов «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Рабочий лист А.С.Пушкин «Унылая пора…» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.
Рабочий лист А.С.Пушкин «Туча» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 4 класса для изучения новой темы. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.